Сотрудничество с мировыми брендами и состоятельными компаниями приносит существенную прибыль футбольным клубам в чемпионате Италии.
Согласно новому рейтингу, опубликованному La Gazzetta dello Sport, размещение логотипов спонсоров на игровой форме «Ромы» позволяет римлянам ежегодно получать 16,5 миллиона евро.
Сделка с титульным спонсором
Riyadh Season предусматривает выплату 12,5 миллиона евро за сезон, еще 4 миллиона евро «джаллоросси» зарабатывают благодаря рекламе гостиничной группы
Auberge Resorts.
Пальма первенства в рейтинге принадлежит
«Интеру» – обладатель скудетто получает от спонсоров 41 миллион евро. Далее следуют
«Милан» (35) и
«Фиорентина» (26,6). В Топ-5 вместе с римлянами также входит
«Наполи» – неаполитанский клуб увеличил заработок благодаря рекламе на футболках с 9 до 12 миллионов евро.
Самые скромные показатели имеют «Венеция» (1,4), «Комо» (1,4) и «Лечче» (1,5). Общий доход клубов в чемпионате Италии благодаря рекламе спонсоров на футболках составляет 180 миллионов евро.