ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 05.05.2024 21:45:00
«Рома»
«Ювентус»
1 : 1
Бизнес-план новой "Ромы"
28.04.2011
 Обязательства:
- Создать лучшую команду, которая будет бороться за чемпионство
- Сделать бренд "Ромы" выдающимся футбольным брендом в мире
- Управлять клубом как бизнесом, ориентированным на получение прибыли, под руководством опытных профессионалов
Развитие бренда:
Самые успешные мировые бренды заботятся, выращивают и защищают сущность своего бренда, примеры такого отношения - Apple, Nike, New York Yankees. Бренд "Ромы" заслуживает и требует такого же отношения, как и другие успешные бренды-иконы, бренд "Ромы" должен рассматриваться как основа для максимизации прибыли. Мы приложим свой опыт и экспертизу, чтобы жестко защищать и оберегать бренд клуба.

Далее предлагается пятилетняя программа получения доходов от разных областей деятельности. К 2015 году прибыль от маркетинга должна вырасти в два раза, до 22 млн евро, стоимость телеправ останется на том же уровне, так как она регулируется коллективным контрактом лиги Серии А, спонсорские контракты вырастут с 11 до 14 млн, мерчендайзинг с 6,6 млн дойдет до 15,4 млн, прибыль от одного игрового дня вырастет с 30 до 37 млн евро. Некие "новые инициативы" будут приносить до 9 млн евро в год (пока неясно, что это, в Риме ходят ничем не подтвержденные слухи о реалити-шоу в Тригории). Общие доходы клуба должны вырасти до 175 млн евро в год с нынешних 136 млн.
Доходы от матчей
- Повысить продажи билетов, организовать систему агрессивных продаж, включая рекламу, ввести технологию продажи электронных билетов, чтобы максимизировать контроль над продажами, и дать болельщикам более гибкие возможности, создать колл-центры, отвечающие за продажу билетов, как в Северной Америке, в которых будут работать студенты местных колледжей и университетов, ввести систему отношений с клиентами, клиентскую базу, чтобы создавать сильные связи с клиентами, увеличить продажи за счет введения семейных предложений. Программа лояльности для обладателей сезонных абонементов, ввести особые условия для групповых покупателей, школ, колледжей, церквей, профсоюзов, корпораций, ввести пакетные предложения, включающие в себя ужины с игроками, связаться с лидерами туристической отрасли, круизными и авиакомпаниями, розничными продавцами билетов, чтобы сформировать предложения билетов на матч, ориентированные на туристов.
Продажи сезонных абонементов должны вырасти почти на четверть, с нынешних 30 млн евро до 37 млн евро.
Мерчендайзинг:
Запустить новый сайт клуба с возможностями онлайн продаж продукции, повысить качество продукции, наладить новые отношения и гайдлайны с розничными продавцами, защищать интеллектуальную собственность, вести агрессивное вторжение в туристические зоны, связывая бренд клуба с историей Рима (Ромулом и Ремом), связаться с производителями неспортивной одежды, чтобы выпустить новые линии одежды,  вдохновленные "Ромой", Римом и Италией.
Спонсорство
Максимизировать прибыль от нынешних спонсоров, пересмотреть соглашение с kappa и начать переговоры с крупными марками, такими как nike и Adidas, иметь небольшое число спонсоров- компаний из ряда "голубых фишек", чтобы каждый из спонсоров включал "Рому" в свои программы маркетинговой активности. Создать дополнительную роль спонсоров - спонсоры игрового дня.
Создать новые цифровые медиа-платформы для получения дополнительных доходов, наладить стратегическое партнерство с провайдерами цифровых технологий, предоставить болельщикам доступ к новым возможностям для общения с клубом, игроками и брендом, продавать рекламу на нынешнем сайте.
Туры команды
Клубные туры повышают узнаваемость бренда и позволяют зарабатывать до 5 млн евро в год (в 2015 году), предоставляют платформу для глобальных спонсоров, в первую очередь, команда должна ездить по странам,  в которых большой процент населения итальянского происхождения - Бразилия, Аргентина, США, Франция, Канада. Эти события должны пользоваться поддержкой итальянского правительства и туристических служб, подобные туры Манчестер Юнайтед, Челси и Барселоны приносят 1,7 млн евро за матч. Возможные города для североамериканского турне - Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Чикаго, Торонто.
Академии Ромы
Футбольные академии должны давать сильных игроков с других рынков и зарабатывать 4 млн евро ежегодно к 2015 году. Партнерства с лидирующими американскими и азиатскими организациями, не только футбольное, но и персональное развитие студентов, тесные связи с локальными сообществами.  Академия будет помогать развивать и продвигать бренд "Ромы". Каждая будет обучать 500-1000 игроков от 8 до 18 лет, по 9-10 месяцев в году, "Рома" будет посылать 2-3 своих тренера для построения программы тренировок, тренировки будут согласовываться с главной командой,  периодически ученики будут приглашаться в Рим на матчи и тренировки "Ромы" и для встречи с игроками как гости. 30-40% от доходов Академий будет получать "Рома", желающие открыть академию должны будут платить "Роме" гарантированный годовой взнос, кроме того, "Рома" будет использовать эти школы для поиска новых талантов.

Стадион и Тригория
Нужно создать возможность для посещений (туров, экскурсий) стадиона и тренировочной базы болельщикам, доступ в раздевалки и другие уникальные помещения, повысить корпоративное гостеприимство, использовать бренд "Ромы" для нефутбольных событий,  стать частью туристической программы по Риму.  

Автор концепта - италоамериканец Джо Такопина, известный северамериканский спортивный бизнесмен, который участвовал в переговорах Сороса о покупке "Ромы", а также помогал Ди Бенедетто.

Сам Джо Такопина в Риме:



А вот он на матче "Ромы" вместе с Ди Бенедетто, в прошлом сезоне - матч с "Бари", в котором Тотти сделал хет-трик:



 
Автор: Jackie
Страницы: Пред. 1 2
Mateus
Ребяяяяяят вот новая форма и емблема Ромы smile:D smile:D

Рисунок

НЕ ДАЙ БОГ ! smile:o smile:idea:
Алексей Олегович
..как сказал,а?...
Расплачусь ща..)))..
Я такой сентиментальный
Алексей Олегович
Я не о том.
Я боюсь превращения Ромы в 'бренд'. Бренд,только в плане обогащения.
Я не против янкесов,или кого-бы то ни было.и я так же зол на сенси..
Может я слишком утрирую...все таки это-бизнес план, и глупо искать в тексте слова о Духе Футбола и любви к РОме..
Просто я очень за это переживаю.
Jackie
напомним плз, как они не дали Сенси творить непотребства? как не дали продать Аквилани, не дали купить Лорию. Не дали продать "вчерную" Мексеса... ах да, они же сломали зеркало и оплевали машину Борриелло и закидали камнями Менеза - это ж лучше любого бизнес-плана.
Алексей Олегович
Да я только за...за инвестиции,за окончание всей этой тягомотины,за стадион и за стабильность.
Только страшно немного..хапуги они,все таки,не футболом болеют,а деньгами...
Одна надежда на итальянских бандитов))).не дадут янкесам всякие непотребства творить
ASROMA27
smile:forza: smile:roma:
Panteri
посмотрим что про фусьболь будет.. smile:forza:
Jackie
Алексей Олегович - то есть последние несколько лет было приятно, что все было про футбол, а не про деньги?
Hatsila
Больше похоже на сказку.
Мы Рождены чтоб сказку сделать былую…
Алексей Олегович
НЕ очень приятно,конечно,что рассматривают клуб,не как 'футбол',а как 'деньги'(..
Чертовы жидомасоны...."...и,где только деньги берут?...тоже покупают,наверное.."
Fenomenez
Всё описано лучше некуда!!!

forza ROMA!!!
Mateus
Обязательства:
- Создать лучшую команду, которая будет бороться за чемпионство


Да Да Да !!!!!!!!!!!!!!!!!! smile:!: smile:!: smile:!:

smile:roma: smile:roma: smile:roma: smile:forza: smile:forza: smile:forza:
TheRome
Габриель
будем надеяться на лучшее!
Габриель
TheRome вот я от этого боюсь..
TheRome
ну на бумаге очень даже неплохо... ПОсмотрим, как на деле будет smile:)
smile:forza:
Максим
Рулите ребята, вы должны нас поднять как можно выше...во всяком случае "Шахтар" мы должны выигрывать, как не крути smile:forza: smile:roma:
Mateus
smile:) smile:) smile:) smile:forza: smile:forza: smile:forza: smile:forza:
Страницы: Пред. 1 2
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда