ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 25.04.2024 21:00:00
«Удинезе»
«Рома»
1 : 2
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ 28.04.2024 19:00:00
«Наполи»
«Рома»
Бизнес-план новой "Ромы"
28.04.2011
 Обязательства:
- Создать лучшую команду, которая будет бороться за чемпионство
- Сделать бренд "Ромы" выдающимся футбольным брендом в мире
- Управлять клубом как бизнесом, ориентированным на получение прибыли, под руководством опытных профессионалов
Развитие бренда:
Самые успешные мировые бренды заботятся, выращивают и защищают сущность своего бренда, примеры такого отношения - Apple, Nike, New York Yankees. Бренд "Ромы" заслуживает и требует такого же отношения, как и другие успешные бренды-иконы, бренд "Ромы" должен рассматриваться как основа для максимизации прибыли. Мы приложим свой опыт и экспертизу, чтобы жестко защищать и оберегать бренд клуба.

Далее предлагается пятилетняя программа получения доходов от разных областей деятельности. К 2015 году прибыль от маркетинга должна вырасти в два раза, до 22 млн евро, стоимость телеправ останется на том же уровне, так как она регулируется коллективным контрактом лиги Серии А, спонсорские контракты вырастут с 11 до 14 млн, мерчендайзинг с 6,6 млн дойдет до 15,4 млн, прибыль от одного игрового дня вырастет с 30 до 37 млн евро. Некие "новые инициативы" будут приносить до 9 млн евро в год (пока неясно, что это, в Риме ходят ничем не подтвержденные слухи о реалити-шоу в Тригории). Общие доходы клуба должны вырасти до 175 млн евро в год с нынешних 136 млн.
Доходы от матчей
- Повысить продажи билетов, организовать систему агрессивных продаж, включая рекламу, ввести технологию продажи электронных билетов, чтобы максимизировать контроль над продажами, и дать болельщикам более гибкие возможности, создать колл-центры, отвечающие за продажу билетов, как в Северной Америке, в которых будут работать студенты местных колледжей и университетов, ввести систему отношений с клиентами, клиентскую базу, чтобы создавать сильные связи с клиентами, увеличить продажи за счет введения семейных предложений. Программа лояльности для обладателей сезонных абонементов, ввести особые условия для групповых покупателей, школ, колледжей, церквей, профсоюзов, корпораций, ввести пакетные предложения, включающие в себя ужины с игроками, связаться с лидерами туристической отрасли, круизными и авиакомпаниями, розничными продавцами билетов, чтобы сформировать предложения билетов на матч, ориентированные на туристов.
Продажи сезонных абонементов должны вырасти почти на четверть, с нынешних 30 млн евро до 37 млн евро.
Мерчендайзинг:
Запустить новый сайт клуба с возможностями онлайн продаж продукции, повысить качество продукции, наладить новые отношения и гайдлайны с розничными продавцами, защищать интеллектуальную собственность, вести агрессивное вторжение в туристические зоны, связывая бренд клуба с историей Рима (Ромулом и Ремом), связаться с производителями неспортивной одежды, чтобы выпустить новые линии одежды,  вдохновленные "Ромой", Римом и Италией.
Спонсорство
Максимизировать прибыль от нынешних спонсоров, пересмотреть соглашение с kappa и начать переговоры с крупными марками, такими как nike и Adidas, иметь небольшое число спонсоров- компаний из ряда "голубых фишек", чтобы каждый из спонсоров включал "Рому" в свои программы маркетинговой активности. Создать дополнительную роль спонсоров - спонсоры игрового дня.
Создать новые цифровые медиа-платформы для получения дополнительных доходов, наладить стратегическое партнерство с провайдерами цифровых технологий, предоставить болельщикам доступ к новым возможностям для общения с клубом, игроками и брендом, продавать рекламу на нынешнем сайте.
Туры команды
Клубные туры повышают узнаваемость бренда и позволяют зарабатывать до 5 млн евро в год (в 2015 году), предоставляют платформу для глобальных спонсоров, в первую очередь, команда должна ездить по странам,  в которых большой процент населения итальянского происхождения - Бразилия, Аргентина, США, Франция, Канада. Эти события должны пользоваться поддержкой итальянского правительства и туристических служб, подобные туры Манчестер Юнайтед, Челси и Барселоны приносят 1,7 млн евро за матч. Возможные города для североамериканского турне - Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Чикаго, Торонто.
Академии Ромы
Футбольные академии должны давать сильных игроков с других рынков и зарабатывать 4 млн евро ежегодно к 2015 году. Партнерства с лидирующими американскими и азиатскими организациями, не только футбольное, но и персональное развитие студентов, тесные связи с локальными сообществами.  Академия будет помогать развивать и продвигать бренд "Ромы". Каждая будет обучать 500-1000 игроков от 8 до 18 лет, по 9-10 месяцев в году, "Рома" будет посылать 2-3 своих тренера для построения программы тренировок, тренировки будут согласовываться с главной командой,  периодически ученики будут приглашаться в Рим на матчи и тренировки "Ромы" и для встречи с игроками как гости. 30-40% от доходов Академий будет получать "Рома", желающие открыть академию должны будут платить "Роме" гарантированный годовой взнос, кроме того, "Рома" будет использовать эти школы для поиска новых талантов.

Стадион и Тригория
Нужно создать возможность для посещений (туров, экскурсий) стадиона и тренировочной базы болельщикам, доступ в раздевалки и другие уникальные помещения, повысить корпоративное гостеприимство, использовать бренд "Ромы" для нефутбольных событий,  стать частью туристической программы по Риму.  

Автор концепта - италоамериканец Джо Такопина, известный северамериканский спортивный бизнесмен, который участвовал в переговорах Сороса о покупке "Ромы", а также помогал Ди Бенедетто.

Сам Джо Такопина в Риме:



А вот он на матче "Ромы" вместе с Ди Бенедетто, в прошлом сезоне - матч с "Бари", в котором Тотти сделал хет-трик:



 
Автор: Jackie
Страницы: 1 2 След.
Romanista
"Рома" на то и "Рома", чтобы отличаться от других и не быть попсой.

Судя по тексту, в "возможной" новой эмблеме останутся Ромул и Рэм.

Вроде, до этого писали, что Том побывал впервые на матче с Интером, где Вуч отличился, а тут он уже на прошлогодней игре с Бари...
GIALLOROSSO
сколько планов) будем развиваться smile:D
smile:forza:
Твой повелитель
посмотрите сколько зарабатывает Реал или МЮ на продаже своей клубной символике , футболок , екиперовке и т.д.
Но почем у этих команд такой доход? Вы видели какие имена у них в командах? вот ! вот он залог прибыли и успеха!! Нужны громкие имена , кумиры молодежи и не только ... Пусть сначала америкосы дают бабки на приобретения известных футболистов и тогда пусть строят свои бизнес планы хоть до усрачки!! Я к примеру луче куплю футболку 34го Тотти чем какого то Эрнадеса с номером 90... smile8) smile8) smile8)
И все же Forza Roma smile:forza: smile:forza: smile:forza:
ждем перемен к лучшему!!! smile:roma: smile:roma: smile:roma:
Жанибек
МАН СИТИ вообще носит форму от УМБРО,КАППА вроде тоже ниче,но какаято не доступная
Жанибек
Gabriel Omar Batistuta +1 smile:forza:
Gabriel Omar Batistuta
если МК Дональдс станет титульным спонсором Ромы то футболки Ромы будут распространены во всем мире!! прикинь зашел в кафе там все работники в формах Ромы и за каждый второй биг мак дают форму в подарок)))) smile:forza:
Gabriel Omar Batistuta
Будет супер когда Рома с такой футболкой станет топ клубом европы...выиграет ЛЧ, скудетто суперкубок ит.д.)) smile:forza:
djogedj
а вот я за то чтобы сменить каппу на найк, более раскрученая компания+купить футболку будет проще.
Жанибек
djogedj-я тоже так считаю
djogedj
блин я вот непротив титульника макдака, какая разница что там нарисовано, вот значок и остальную форму конечно нужно нормальную.Главное чтобы по больше заплатили.
Жанибек
если уже логотип меняют как хотят....Есть вопрос ,а он ничего не говорил по поводу стадиона ,нам его ждать или как?
Жанибек
И спонсором может стать ,хоть Кока Кола ,или Воллмарт
Жанибек
MATEUS-какая разница?для бизнесменов,для бизнесменов деньги не пахнут!!!До покупки клуба вы все говорили "Мы не переживем,если америкос купит клуб,бла бла бла",видно же сразу что он будет строить большой проект на перспективу,и максимально выжимать бабки из него
Квентин
Вы меня конечно простите, но в рот я имел такую "американизацию"! Конечно Матеус стебет, но меня это задело... Я просто представил Тотти в этой майке и аж слезы на глаза навернулись. Цирк одним словом... Вот именно этого я и боюсь в этой истории с покупкой, а картинка Матеуса- это наилучшее представление моих ночных кошмаров. Будет очень больно если клуб превратят в очередную американскую блевотину. Надеюсь слова Ди Бенедетто о сохранении Римского духа не пустой звук
Mateus
Жанибек Кенжебекулы


ты думаеш статъ посмешишем на всю европу ? Роме например такие денъги не нужны
Жанибек
Mateus- сперва посмеялся,а потом подумал ,а может так и будет...нет я серьезно.С макдональдса можно бобосов срубить за рекламу
AngeloGiallorosso
ForzaASRoma, а мы здесь при чем?
ForzaASRoma
Руководство "Спартака" вступило в контакт с представителями итальянского тренера Клаудио Раньери. Кандидатура этого известного специалиста рассматривается как одна из основных на замену Валерию Карпину в качестве главного тренера красно-белых.
Elwyn
Ребят, в современном мире нет лучшего стимула радеть за собственный клуб, если этот клуб зарабатывает тебе деньги. Звучит конечно паршиво, но таковы современные реалии. Футбол сейчас - это не просто любимая миллионами игра, но и политика, и бизнес. А с учетом ввода финансового фэирплэй, такого рода бизнес-планы и умение (желание) зарабатывать футболом, жизненно необходимы, вот как раз без них мы и будем барахтаться внизу турнирной таблицы, держась на плаву только за счет продаж перспективных, молодых игроков академии (если таковые будут конечно). А тот факт, что Ди Бенедетто и КО влили и собираются влить в наш клуб очень много денег, говорит о том, что на ближайшие годы порядок в клубе и его развитие нам обеспечены. Надо же будет, как некоторые говорят, "жадным америкосам", отбить вложенные в клуб деньги smile:) Если клуб пойдет по наклонной вниз, то выгодно перепродать его у них не получится и они это прекрасно понимают. Так что давайте верить в лучшее! Расстроиться всегда успеем smile:) И вообще, уныние - смертный грех smile;)
AngeloGiallorosso
Mateus, а чего не биг мак вместо волчонка?)
Страницы: 1 2 След.
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда