В ожидании своего возвращения на поле после перерыва на матчи сборных Пауло Дибала ставит рекорды и за его пределами.
31-летний форвард «Ромы» стал лицом новой рекламной кампании Shell, известного бренда автозаправочных станций.
«Всего за две недели кампания стала вирусной и охватила 20 миллионов человек», - говорит Каролина Вуд, режиссер .
Для самого аргентинца наступает короткая пауза — впереди три дня отдыха. Уже во вторник Пауло вернется к тренировкам с «Ромой», чтобы как можно лучше подготовиться к домашнему матчу против «Торино», который состоится 14 сентября.
Автор: Тоха
Letonia
05.09.2025 22:30:50
Можно было бы Шелл и титульным спонсором в Рому, раз наши начальники не могут, может у Дибалы лучше получиться в переговорах