Клаудио Раньери приложил максимум усилий для приглашения Джанпьеро Гасперини на пост главного тренера «Ромы».
«Сегодня вы впервые видите двух наставников команды на пресс-конференции. Я официально остаюсь главным тренером «Ромы» до 30 июня. Фридкины сделали выбор в пользу Гасперини, учитывая его работу и достижения за девять лет работы в «Аталанте».
Джанпьеро прекрасно знает, какие трудности ждут нас в течение двух трансферных периодов. При этом он сознательно выбрал новый путь в своей карьере. Гасперини – опытный специалист, способный кардинально изменить облик спортсмена. Он умеет создавать успешных и качественных игроков.
Меня назвали лжецом, поэтому я решил уйти, чтобы не тратить время впустую. Мы искренне надеемся, что назначение Гасперини принесет нам желаемую пользу и результаты. Джанпьеро – прямой человек, он всегда говорит все в лицо и открыто, ему нечего скрывать. Лично мне не нужно его представлять, его и так прекрасно знают.
Уход Гисольфи? Это решение руководства. Клуб уже выбрал преемника. В самое ближайшее время мы объявим имя нового спортивного директора. Я уверен, что «Роме» необходима сильная личность, как Гасперини, чтобы вновь обрести величие.
Я видел протесты некоторых ультрас, мне тоже не понравился Гасперини. Это было первое, что я сказал ему при встрече (улыбается). Я очень рад его назначению. Он относится к работе с огромным энтузиазмом и невероятной мотивацией. Сейчас начинается самый ответственный этап подготовки к следующему сезону.
Футболисты хотят, чтобы тренер говорил прямо и открыто. Джанпьеро – именно такой наставник. В конце трехлетнего периода совместной работы владельцы «Ромы» хотят, чтобы команда стала постоянным участником Лиги чемпионов, а также реально претендовала на скудетто. Таков план. Фридкины будут продолжать инвестировать в развитие проекта.
Сборная Италии? Об этом уже многое сказано. Я уважаю национальную команду, но при этом очень сильно люблю «Рому», мое сердце принадлежит «джаллоросси».
Финансовый fair-play? Мы обязаны выполнять определенные условия к 30 июня, на мой взгляд, мы справимся с поставленной задачей. Нам придется соблюдать эти условия до июня 2026 года, и затем можно будет работать со спокойной душой. Я абсолютно уверен в этом», – отметил Раньери на пресс-конференции.