Наставник «Ромы» Клаудио Раньери считает судьбоносным возвращение на тренерский пост команды. Итальянец в третий раз возглавил «джаллоросси».
«Я объявил о завершении карьеры, но затем у меня появилось больше предложений, чем когда я выиграл Премьер-лигу в качестве наставника «Лестера». Тем не менее, все получили мой отказ. Судьба хотела, чтобы я вернулся домой.
Знаете, я всегда говорю то, что думаю. Я сказал Фридкину именно то, что думаю. Он заявил, что заботится о клубе, но в такой ситуации невозможно мечтать про статус «Рим, столица мира», поэтому Фридкин пригласил меня, а я ответил согласием.
Я просто озвучил президенту клуба свои критические замечания. На самом деле мне больно видеть «Рому» в таком положении, здесь сложно что-либо добавить. Внешний вид Дэна Фридкина и его голос во время обсуждения текущей ситуации лишило меня дара речи. Президент действительно уделяет много внимания и заботы этому клубу.
Он вернул меня в «Рому», и я искренне признателен ему за доверие. Я сделаю все возможное, чтобы выполнить работу наилучшим образом. Я также сказал Дэну Фридкину, что он потратил много денег за эти годы. Возможно, он нанял не тех людей?
Вместе мы постараемся вернуть «Рому» на тот уровень, о котором мечтают болельщики. Я попросил Дэна поговорить с людьми, но сейчас он шокирован. Мне не хочется делать поспешных заявлений по поводу тактических построений, нужно посмотреть на команду и оценить игроков, а уже затем мы определимся со схемой оборонительной линии. Это может быть как три, так и четыре, а может и пять защитников.
Я обещаю, что Анхелиньо больше не будет действовать на позиции центрального защитника. Полагаю, Дибала и Суле могут эффективно играть вместе, но я не хочу ничего обещать заранее. Это не вопрос тактики и модели игры, а скорее вопрос самих футболистов, которые готовы плевать кровью и не отдавать ни одного участка на поле.
В Риме футболисты должны выкладываться только на максимум, иначе они не будут выходить на поле. Парни, которые подвергались критике, всегда отдавали все силы на поле. Я прошу: не освистывайте нас во время матчей, а лучше поддерживайте и будьте рядом. Я хочу видеть сплоченную, единую команду и наших страстных поклонников. У меня нет времени на ошибки. Я обещаю фанатам, что после матчей они будут ощущать гордость за команду.
Моя цель – достичь максимума, сделать все возможное. В контракте предусмотрены определенные бонусы при условии выполнения конкретных задач. Это приятный бонус и дополнительная мотивация. Моя дальнейшая роль в структуре клуба? Я буду правой рукой Дэна Фридкина, его советником и помощником. Дэн знает, что у «Ромы» огромный потенциал. Владельцы действительно сделали очень многое, я с трудом узнал Тригорию.
Мы поговорили с Де Росси, и я снова это сделаю в ближайшие дни. Надеюсь, что смогу сбалансировать команду и направить всех в правильное русло. Для меня важна только раздевалка. Я говорил Фридкину, что президент должен находиться в Италии. Все иностранные владельцы футбольных клубов предпочитают хранить молчание. В Италии президент клуба очень важен. Дэн осознал свои ошибки, и поэтому обратился ко мне.
Дибала? В моей карьере был президент, который не хотел видеть в составе одного игрока. Впрочем, я позволил футболисту сыграть, а затем просто ушел. Я рассказал про этот случай Дэну Фридкину. Мне лично плевать на какие-либо пункты в контракте Пауло. Я сделаю то, что мне нужно. Только мне принимать решения по составу команды. Я очень хочу, чтобы Дибала принимал участие в каждом поединке, но мы должны учитывать его состояние.
Будет ли играть Хуммельс? А почему нет? Безусловно, Матс будет играть. Конечно, он уже не молод, но мне хочется выигрывать матчи. Я всегда выбираю только самых лучших и подготовленных футболистов. Я смотрел некоторые матчи с участием Хуммельса, и у меня всегда возникал вопрос, почему же он не играет в Риме.
Вернется ли Де Росси? Сейчас я сосредоточен на тренерской работе, а дальше будет видно. Мы не обсуждали этот вопрос с владельцами «Ромы», – отметил Раньери на пресс-конференции.