№22 "Ромы" после игры для Sky sport.
Ты расчувствовался, когда забил. О чём ты подумал?
- Обо всём, через что пришлось пройти. О всех тех днях, когда я смотрел на товарищей по команде с трибуны; о тифози, которые никогда не прекращали меня поддерживать. Теперь я самый счастливый. Это новое начало. Спасибо моей семье, они были со мной в самые мрачные дни. Спасибо тренерскому штабу, клубу и мистеру за доверие и спасибо тифози. Спасибо всем.
Моуриньо тут кое-что рассказал про тебя. Говорит, предложил тебе передохнуть, а ты отказался, сказал, что будешь с командой.
- Я уже наотдыхался (
смеется). Если серьёзно, я - игрок "Ромы", хоть и не смогу сыграть в Салерно, но хочу быть с командой. Мои мысли только о команде, о тренировках, о том, чтобы быть со всеми. Это моя культура работы.
Как на тебя подействовало возвращение в сборную?
- Великолепно. Я читал в газетах, что была уже возможность возвращения. Теперь же, когда мне говорят, что я получил вызов, я вообще счастлив. Тренировки с парнями, которые только что выиграли Евро, - это ещё больше мне поможет.
Какую ценность добавляет Моуриньо для твоей карьеры?
- С первого дня он говорил со мной, заряжал меня... как и всю команду. Он фантастический тренер, не мне это говорить. Каждый день он вкладывает нам в головы победный менталитет - никогда не сдаваться. Если в игре посмотришь на скамейку и увидишь его, это придаёт сил. А с этими тифози тебе и бегается легко.
Сейчас, когда прошёл почти год с того момента, можешь ты сказать, что стало для тебя самым трудным?
- То, через что я только что прошёл, и стало самым мрачным периодом для меня, по крайней мере на данный момент. Но это же и помогло мне. Я вырос и как человек, и как игрок. Это дало мне понять культуру работы. Раньше я не так часто ходил в тренажёрный зал, теперь я хожу туда, потому что иначе просто не смогу тренироваться. В общем, не все беды приходят, чтобы навредить. Я очень рад тому, что делаю и кем становлюсь. Я должен расти ещё, но я на правильном пути.