Золдан Феррари, ответственный за сектор итальянского футбола
New Balance.
Не так давно компания подписала партнёрское соглашение с "Ромой". В каком стиле мы можем увидеть игровые майки команды?
- Тенденции таковы, что новый технический спонсор или остаётся верен традициям или революционно меняет вид формы. Наша компания верна традициям, и мы всегда следуем этой линии. Так мы работаем с "Атлетик Бильбао" и "Лиллем", так мы будем работать и с "Ромой". Если у клуба будет желание поэкспериментировать, мы примем это к сведению и учтём. Сейчас мы сфокусированы на истории. В остальном мы сосредоточены на устойчивости и стараемся придерживаться такой концепции.
Говорят, New Balance собирается сделать четвёртую майку для каждого клуба. Это так? Почему вы так решили?
- Да, мы много работаем над игровой формой. Не могу утверждать, что у каждого клуба будет четвёртый комплект формы, но, безусловно, у топ-клубов он будет, включая "Рому". Есть желание, чтобы эстетический выбор был больше, создать что-то особенное, связанное с историей команды и тифози. Наша компания очень большое внимание уделяет футболу и прежде всего моментам, связанным с историей этого спорта. Мы знаем, как важно болельщикам, чтобы такие элементы присутствовали. Мы хотим, чтобы четвёртая майка отражала историю, связь с городом и людьми. Мы хотим чествовать таким образом клуб.
Ваша компания всегда работает и над продуктами лайфстайл. Мы увидим такие и в сотрудничестве с джаллоросси?
- Да, мы работаем с "Ромой" над реализацией различных продуктов, в том числе перформанс и лайфстайл. Точно будут кроссовки, скажу даже, что это 997-я модель. Эту модель мы делали для "Порту" и "Ливерпуля". Была даже эксклюзивная версия только для
Юргена Клоппа. Для "Ромы" будут реализованы многие продукты линейки лайфстайл.