Владелец и президент «Ромы» Дэн Фридкин вслед за постепенным погашением долговых обязательств клуба подписал соглашение с компанией New Balance, которая станет преемником Nike в качестве нового технического спонсора на следующие 4 сезона.
В рамках договора спортивные товары будут продаваться в магазинах New Balance во всем мире, и это для «Ромы» является одним из основных аспектов выгодного сотрудничества. Порядка 3,5 миллиона евро за сезон будет отдано в пользу «джаллоросси», но с гораздо более высокими гонорарами по сравнению с Nike: роялти составит 40%, тогда как текущий диапазон колеблется от 7 до 12%.
Тем временем продолжается кадровое обновление в структуре «Ромы»: во главе маркетинга стал голландец Макс Ван Ден Доэль, который прежде занимал должность генерального директора Adidas.