Тотти уже стал персонажем диснеевских "Утиных историй", теперь очередь остальной "Ромы". В ближайшие выходные Бальдини и Марк Пейннс отправятся в Орландо, в штаб-квартиру компании "Дисней", чтобы заключить соглашение о сотрудничестве. Пока речь не идет о спонсорстве на футболках, а о других инициативах. В частности, в Риме детская игровая деревня, которую открывают у Олимпико перед матчами "Ромы", станет тематической, диснеевской. В магазина "Дисней" по всему миру появятся игрушки в форме "Ромы". Кроме того, вероятно, что зимние сборы "Рома" будет проводить во Флориде, в это время там проходит крупнейший детско-юношеский турнир Disney Soccer Showcase. Последние 4 года "Дисней" был партнером лондонского "Челси", но летом их соглашение истекает, и вместо "Челси" американский гигант планирует работать с "Манчестер Сити" и "Ромой".
"Дисней" может выступить спонсором летнего турне "Ромы" по США. Нельзя забывать и о том, что "Диснею" принадлежит спортивный телеканал ESPN, который скорее всего теперь будет транслировать матчи римского клуба в большем объеме.
После появления новости о предстоящем партнерстве акции "Ромы" на бирже подскочили почти на 8%.
Тотти в 2008 стал персонажем итальянских диснеевских комиксов в истории "Секрет удара ложкой":