«Я болею за «Рому» с детства, когда Тотти ушел из команды, мы все плакали. Чемпионство или платиновый диск? Скудетто, конечно, ты шутишь?»
Даже выбор его сценического псевдонима не случаен: «Это в честь Джанни Бисмарка Гигу, уругвайского футболиста, бывшего игрока «Ромы» (2000—2004 гг.). Он не был звездой, но у него была выдержка, он боролся, каждый раз, когда выходил на поле, делал свое дело. Он был «бубочкой», но отдавал все, уходил с поля в пропитанной потом майке. Немного как я в начале своей карьеры певца».
Не обошлось и без воспоминаний: «В первый раз на стадионе «Олимпико» я даже заблудился, попросил у одного парня телефон, чтобы позвонить отцу. Самый прекрасный момент? Последние три ступеньки, когда начинаешь видеть зелень поля. Раньше я всегда ходил на Курву, но если я пойду туда сейчас, меня сотрут в порошок. К счастью, мне дают другие билеты».
Идолом, конечно же, является Франческо Тотти: «Я был на стадионе в день прощания, все плакали: дети, подростки, взрослые. Невероятный день. Сегодня я влюблен в Суле, надеюсь, он еще немного останется в «Роме»: он феноменален. Я бы сделал дуэт с Кристанте, а на свой концерт пригласил бы наше маленькое сокровище - Пизилли».
В плане трансферов есть только одно горячее имя: «Я бы хотел увидеть в «Роме» Зиркзее, надеюсь, он придет в январе. Тем более что сейчас мы играем без нападающих...».
Наконец, комментарий о мечте о скудетто: «Мы не думаем об этом, клянусь. Это еще слишком далеко, мы давно не выигрывали, поэтому все молчат. Скрестим пальцы, если это произойдет, город будет «гудеть» как минимум два месяца».