Современный футбол – это не только фактор любви и преданности клубным цветам, но и вопрос цифр и денежных средств.
С приглашением на тренерский пост Жозе Моуринью «Рома» достигла самой главной задачи – вернула болельщиков на стадион и привлекла максимальный интерес к домашним матчам команды.
Как информирует Corriere dello Sport, эффект Моуринью позволяет столичному клубу получать существенную финансовую выгоду благодаря стабильно высоким показателям продажи билетов и сезонных абонементов.
В среднем бюджет «джаллоросси» пополняется на один миллион евро после каждого матча на «Олимпико», если же поединок статусный в рамках чемпионата или на еврокубковой арене, то выручка может достигать отметки в 2,5 миллиона евро.
Реализация сезонных абонементов за три года принесла «Роме» около 30 миллионов евро. В этом году продажи пропусков на «Олимпико» выросли на 13%, для детей до 16 лет сразу на 35%, для молодых людей до 25 лет – на 12%.
За 8 домашних матчей текущей кампании «джаллоросси» собрали на «Олимпико» более 500 тысяч зрителей.