Всё сильнее чувствуется рука
Фридкин в Риме, пишет римская же газета
"Время". Два года назад, 6 августа 2020 года, они подписали предварительное соглашение с бостонским прохвостом о приобретении клуба. А теперь они собираются сделать этот клуб ещё более величественным.
И доказательство серьёзности намерений техасцев видно и за пределами поля. Цель построить новый стадион в Пьетралате конкретная, работы с городской администрацией не прекращаются даже в августе, в сезон отпусков. И первое досье уже находится в Капитолии.
До конца сентября "Рома" намерена представить ТЭО (технико-экономическое обоснование), в крайнем случае, в начале октября. И с того момента официально начнётся процесс строительства с надеждой на открытие сооружения через 4-5 лет.
А тем временем на днях анонсируется новое партнёрство. Спустя 4 года партнёрство с корейским Hyundai завершается. По мнению владельцев, ценность майки "Ромы" в последнее время возросла, и те деньги, которые платит корейский автопроизводитель за рекламу на спине, уже "не те". Корейская компания продолжит предоставлять автомобили клубу до конца сентября.
А будущее "Ромы" должно быть связано с
TOYOTA. Ожидаемо, ибо
Дэн, папа
Райана, ударил с японским автогигантом по рукам ещё в 1969 году. Что привело к созданию Gulf States Toyota, в последствии империи с миллиардными оборотами.
Переговоры "Ромы" с итальянским подразделением "Тойоты" продвигаются безостановочно с самых первых дней появления американцев в Риме. Определяются параметры спонсорского соглашения и предоставления автомобилей клубу.
Кроме того, команда
Моуринью приглашена в Японию во время мундиаля, где проведет с местными командами ряд матчей.
И ещё кое-что, что уже не новость, но тем не менее. "Рома" договорилась с "Адидас", и со следующего сезона это новый технический спонсор клуба.