Назначение Жозе Моуринью на пост главного тренера «Ромы» позволило в значительной мере увеличить зрительский интерес к «джаллоросси», а также способствовало возвращению болельщиков на «Олимпико».
В Риме это явление называют Моу-эффектом, сделавшим столичный клуб более продвинутым в медийном плане и социальном аспекте. Цифры говорят сами за себя: в текущей кампании римляне 16 раз продавали билеты с коэффициентом заполнения трибун 94,2%! Весьма солидный показатель, учитывая карантинные ограничения, характерные для первой части сезона.
Средняя посещаемость матчей «Ромы» составила 41 922 зрителя за игру – это лучший показатель с кампании-2005/06. Всего же домашние поединки римлян в сезоне посетили 1 101 443 болельщика! В последних 4-х матчах на «Олимпико» присутствовали более 63 тысяч зрителей. Вполне естественно, что в этом большая заслуга Моуринью, который наполнил сердца тифози «джаллоросси» новой энергией.