В прошлом месяце 18-летний нападающий
Феликс Афена-Гьян совершил прыжок из Примаверы в основную команду, дебютировав в выездной победной игре с «Кальяри».
Став частью основного состава, появившись на поле также в последующем после «Кальяри» поединке против «Милана», ганец дал свое первое интервью итальянскому журналисту
Джанлуке Ди Марцио.
Вот, что он сказал о своем стремительном росте по карьерной лестнице в этом сезоне.
Маршрут в Рим
«С детства у меня была огромная страсть к футболу. Я играл за одну из лучших академий в моей стране благодаря поддержке моей семьи. Я всегда был сосредоточен на том, чтобы стать футболистом.
Один из скаутов клуба увидел меня во время турнира в Гане и отвез меня в Рим на просмотр. «Рома» решила дать мне контракт почти сразу. Это была возможность, которую я никогда в жизни не ожидал - я благодарен Богу и клубу за это».
Отношения с Моуринью
«Моуринью - отличный тренер, особенно с молодыми игроками. Он тренер, который вас вдохновляет и мотивирует. Он мне очень нравится. Он подталкивает вас и побуждает делать то, что он хочет, стараться изо всех сил, и следит за тем, чтобы вы продолжали совершенствоваться день ото дня.
Я думаю, что наши отношения напрямую связаны с тем отношением, которое я проявляю на каждой тренировке, с тяжелой работой, которую я проделываю на поле. Я уверен, если бы я не работал так усердно, как это делаю, босс ни за что не упомянул бы меня в своем Instagram».
Поддержка товарищей по команде
«Я всегда наблюдаю за
Тэмми [Абрахамом] и
Шомой [Эльдором Шомуродовым]. Я многому научился у них из того, что они делают на поле. Когда я нахожусь на скамейке запасных и наблюдаю за ними на поле, я стараюсь следить за их движениями, стараюсь чему-то научиться у них и почерпнуть для себя какие-то важные моменты, потому что они явно намного более опытные игроки по сравнению со мной.
В раздевалке они действительно все мне очень помогают. Мы команда, мы много разговариваем между собой. И если я делаю что-то не совсем правильное, всегда есть кто-то, кто укажет на это и поможет мне станет лучше.
Я разговариваю со всеми игроками, особенно с теми, кто знает немного больше по-английски - например, [Лоренцо]
Пеллегрини, который всегда действительно помогал мне. Даже на тренировке, если мы выполняем упражнение, которое тренер объясняет нам на итальянском языке, один из моих товарищей по команде подойдёт, чтобы убедиться, что я все понял».