ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 17.03.2024 20:00:00
«Рома»
«Сассуоло»
1 : 0
Спинаццола: "Вернусь в ноябре"
25.07.2021
- В ноябре
- Что в ноябре?
- Вернусь в ноябре.
- Но в каком смысле, в ноябре, Лео? Ты имеешь в виду, что приступишь к тренировкам на поле?
- Нет. Я имею в виду, что в ноябре я буду в распоряжении тренера, буду готов играть. У меня в голове только эта дата. У других получилось, и я попробую.



Вот так с заразительной улыбкой и ощутимой ментальной силой Леонардо Спинаццола отвечает на вопросы IL Romanista. Он провёл феноменальный Евро, стал одним из лучших левых терцини мира и сдержал обещание тренеру быть на финале. И заслуженно получал награду первым.

Лео, но это поразительная новость для всех романистов. И ты так говоришь об этом, что мы уверены, так оно и будет.
- Сейчас я отдыхаю после стольких дней тяжёлой работы. Съездили с семьёй на море. Надо было развеяться. Я много напрыгался на праздновании, но ради такой победы на Евро я прыгал бы и без ног.

Твоя жена волновалась, видя, как ты прыгаешь.
- Она боялась, что я упаду в раздевалке, говорила: сторожней, там же всё улили". Она настойчиво просила, и я послушался, был внимательным. Как только в раздевалке откупорили игристое, я сел в сторонке. Пел, но сидя.

Тебе приходилось когда-нибудь в течение столь короткого времени так много и плакать, и смеяться, ведь так мало дней прошло с победы над Бельгией до триумфа в финале?
- К сожалению, а может, к счастью, да. Хотя, наоборот: тут я смеялся, плакал, и потом снова смеялся. Три года назад у меня родился сын и через два дня я порвал кресты. Тоже были интенсивные эмоции, скажем так...

Эмоции бурные.
- Признаюсь, неделю где-то я был ошеломлён. Адреналин бурлил, ел очень мало, пил мало, сразу же тошнило. Я просто лежал, я не горел, нет, но чувствовал себя как на русских горках. Я до сих пор окончательно ещё не верю, что мы победили. И как подумаю, сколько ещё нужно сделать...

Тебя это угнетает?
- Наоборот, мне не терпится. Я уже заряжен.

Когда приступаешь?
- Возвращаюсь в Тригорию 2 августа, спустя месяц после травмы. Буду разрабатывать лодыжку под пристальным вниманием физиотерапевтов. Хочу вновь за работу, и работы будет много. Но шесть недель я не смогу даже ногу на газон опереть, буду на костылях, нагрузки лёгкие. Но я уже сейчас не сижу без дела. Швы уже сняли, пока мы тут болтаем, я лежу на кровати и работаю ногой вверх-вниз, мускулы держу в тонусе. И уже виден прогресс.

Вернёмся только на минуточку к травме. Ты стразу же понял, что порвал сухожилие, боль была сильной?
- Нет, боли вообще не почувствовал. Я почувствовал удар. Смотрел краем глаза, пока бежал, кто это мне врезал сзади. А когда понял, что там никого нет, вот тут стало ясно, что это ахилл. Но никакой боли. Я плакал только из-за того, что понимал, что теряю. Боль я почувствовал лишь в первую ночь после операции, когда отошёл от наркоза.



Сейчас, думая об этом, ни о чём не жалеешь? Не думаешь, что может, можно было как-то избежать этого?
- К сожалению, этого невозможно было избежать. Вместе наложилось много всего: большое усилие на пятку, газон рыхловатый, внезапность рывка. Если бы я опёрся на носок, ничего бы не порвалось. За два месяца до этого я делал МРТ, которая показала, что сухожилие в полном порядке. Но всё уже в прошлом, я думаю только о будущем.

Похоже, у тебя и вправду добрый характер. Ты всех заражаешь своей улыбкой.
- Характер у меня хороший. Вот уже два года почти в этих краях.

Хочешь сказать с тех пор, как не перешёл в "Интер"? Ты уже говорил об этом клубному каналу. Это стало положительным разворотом в твоей карьере.
- Да, я почувствовал, что меня списали в хромые. И я такой прилив сил испытал, ну, думаю, я всем покажу, кто я такой. Теперь мне ничего не страшно. Психологически я стал гораздо спокойнее. У меня самая прекрасная в мире работа, замечательная семья, и нам хорошо. Чего ещё можно просить?

Здорово, что ты так говоришь.
- Спасибо. Я знаю, что пройду и через эту трудность и вернусь полностью здоровым.

Ты как-то говорил, что твой друг дантист Даниэле Пуццили очень тебе помог.
- На самом деле мне многие помогли. В том интервью я говорил о многих факторах, повлиявших на моё возрождение. О работе с тренерами, физиотерапевтами на поле и вне поля. Сказал и о дантисте. Всё это сделало меня лучше.

Однако, всё ещё говорится о твоей предрасположенности к мышечной хрупкости.
- Правда в том, что за последнее время единственная травма, которую я получил, это было воспаление старого шрама в игре с "Аяксом".

И потом был рецидив с "Манчестером".
- Ладно, но я тогда знал, на что иду. Я не восстановился на сто процентов.

Может, ты раскаиваешься, что сыграл тогда?
- Раскаиваюсь? Да ты шутишь! Такие матчи ты должен играть изо всех сил, любой ценой. Ты мог выиграть, мог проиграть, но ты попытался. Я был спокоен, я знал, что сыграю на Евро, и так и произошло. Без проблем. Пока сухожилие не порвал.



Что поражает, так это твоё состояние благодати. Ты раз - и стал лучшим левым терцино в мире. На Евро тебя было не удержать. Что произошло?
- Случилось то, что я стал постоянно играть на своей позиции слева. Уже в "Аталанте", ещё до перехода в "Ювентус", я играл на этом уровне. Помню прекрасные матчи против "Боруссии" и "Лиона". Но тогда, возможно, вокруг "Аталанты" не было такого интереса, как сейчас, поэтому и не было заметно. Но я играл тогда также, как и сейчас за Италию.

Но ты стал другой и в фазе без мяча.
- Это правда, я стал лучше и в этом, прежде всего в концентрации. Раньше я, возможно, на минуту терял внимание. Но больше нет.

Но и за "Рому" ты играл прекрасно. Настолько, что когда ушёл сначала с "Аяксом", потом с "Манчестером", ты был лучшим на поле. И было понятно, что у "Ромы" будут проблемы...
- Да, когда я мог постоянно играть слева, продуктивность была наилучшей. Жаль, что так много травм у нас было. Я уверен, мы могли и с Фонсекой испытать много радости.

А как же сказочка про то, что при защите в три ты играешь лучше?
- Я и при Фонсеке играл в четыре поначалу, но справа, там у меня хуже получается. В четыре тебе должны помогать полузащитники, если не хочешь проблем. Если команда работает компактно, то проблем нет.

Не всегда в "Роме" это просматривалось.
- Я продолжаю настаивать на том, что нам не хватало игроков, а те, кто играл, были уставшими из-за этого. Если бы Фонсека мог делать замены в "Манчестере", не случилось бы того, что случилось.

Кстати, твой агент во время Евро был какой-то загадочный на тему твоего будущего. Он как будто не был уверен, что ты останешься в "Роме".
- Я могу тебя заверить, мы даже не говорили с ним на эту тему. Я и думать не хотел ни о чём, кроме Евро.

Теперь "Рома" берёт Винья, чтобы заменить тебя на время отсутствия. Беспокоишься?
- Да ничуть. Наоборот, я доволен. Пока я не вернусь, Риккардо не сможет играть все матчи (Калафьори. - прим.). Винья, добро пожаловать! И потом, может, и правы те, кто говорит, что я не вернусь до февраля...

Моуриньо что говорит?
- Мы говорили по телефону до Евро и потом, когда я вернулся в Тригорию. Мне он показался хорошим человеком, но сразу видно, что он крутой. Мы виделись на тренировке, на первой товарищеской игре. Впечатление он создаёт сразу же.

Он может дать то, чего вам не хватало в последние годы?
- Я надеюсь, мы это быстро поймём. Конечно, я верю, что да. Он всегда думает только о результате, он нацелен на результат. Жаль, что я пропущу этот первый этап.

Возможно, ты сможешь смотреть за тренировками.
- Не думаю, мне нужно будет упорно работать, и я буду сосредоточен на своей работе.

Дзаниоло уже прошёл через это. Судьба вас немного сближает.
- Мы созванивались с Нико, он мне писал во время Евро. Он говорил, что ждёт не дождётся, когда мы помчимся с ним по бровке. Дзано - зверюга, я его уже видел в игре на сборах. Травмы делают тебя сильнее, многое заставляют понять.Уверен, мы увидим теперь более зрелого игрока. Этот год может стать его, а значит, и "Ромы".

Ты ехал в открытом автобусе мимо толпы, не приходило в голову, каково это может быть, если выиграет "Рома"?
- Я не только думал об этом, я даже говорил. Людей было бы втрое больше.

Втрое? Нет, ты, наверное, не понимаешь...
- Ты серьёзно? Главное, чтобы не было Covid-19.

Хочу закончить разговор на Кристанте. Картина, как он держит тебя за плечи, пока бегут врачи, была прекрасна.
- О боже, прекрасна-то прекрасна, да не совсем (смеется). Но спасибо ему большое.

Но остальные даже не подошли.
- Это из-за чувствительности. Джорджо Кьеллини, например, нашёл в себе силы обнять меня только, когда увидел меня снова смеющимся. Но в раздевалке все были вокруг меня, так что даже через двадцать минут мне пришлось сказать, что парни хватит. Я снова стал улыбаться и не прекращаю до сих пор.



Источник: Il Romanista
Автор: Андрей
Alanos
Победа на че и попадание в симв сборную лучших станут подспорьем в восстановлении от травмы. Ментально парень здоров, физически поправится скорее
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда