Франческо Тотти дал интервью газете La Repubblica.
Тотти, когда он вернётся в "Рому"?
- Это неправильный вопрос, он слишком прямой, это история полна нюансов. Если вы спросите меня, когда я встречусь с семьёй
Фридкин, я отвечу: "Когда они пригласят меня на кофе". И говоря откровенно, я думаю это произойдёт. Но сейчас никаких контактов нет.
Какие мысли о новом собственнике?
-
Дэн Фридкин быстро понял фундаментальную вещь: в Риме хозяин должен присутствовать физически и то, что он анонсировал, что его сын
Райан приедет жить сюда - это действия в верном направлении.
Паллотта допустил ошибки, потому что полагался на те сведения, которые ему передавали. А хозяин должен жить там, где всё происходит.
Как оцениваете подтверждение Конте в "Интере"? Выша последняя миссия в "Роме" была попытаться его нанять...
- И я думал, что дело сделано. Я спрашивал
Фиенгу, он тоже так считал. Я разговаривал с
Антонио десять дней очень детально, его интересовало всё: какие игроки на продажу, каких покупать, атмосфера в раздевалке. Я помню, ему были нужны только три человека для контакта с командой, мы бы так и сделали. И мы тяжело восприняли, когда он выбрал "Интер".
Хорошие отношения с Фиенгой, полномочным представителем американцев, позволяют думать, что обратная композиция возможна.
- Я уже обрёл то, что меня увлекает. Я ясно скажу: это естественно думать, что рано или поздно мы с "Ромой" вновь обретём друг друга. Но когда это произойдёт, зависит не от меня, и главное, я не сижу на дома диване, ничего не делая, и не жду, когда это случится.
Де Росси, был бы он, как Пирло, так же готов?
- Мы часто созваниваемся с
Даниэле, он заряжен на тренерство, как заведённый будильник. Я считаю, он готов, и философия "Фиорентины" подходящая. Оставим пока "Рому",
Фонсека провёл хороший сезон, он потерял несколько очков после рестарта, но "Аталанта" и "Лацио" всё равно были недостижимы.
Вы согласны, что то, что Дзаниоло считают вашим наследником, не доставляет ему удовольствия, но очевидно, что такой талант наводит на определённые мысли.
-
Дзаниоло может стать очень большим игроком. Он самый кристальный талант поколения. Ему нужно взрослеть как человеку, так и на поле, но бессмысленно слишком развозить с наставлениями, со всеми бывает в двадцать лет. Лучший совет, который я могу ему дать, - держаться
Лоренцо Пеллегрини, потому что он такой человек, какой он есть, потому что он римлянин и прекрасно умеет справляться и с привилегиями, и с рисками, которым подвергается молодой чемпион в этом городе, так непохожем на все остальные.