ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 18.04.2024 22:00:00
«Рома»
«Милан»
2 : 1
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ 22.04.2024 19:30:00
«Рома»
«Болонья»
"Это я": Диего Перотти
10.05.2020
Он хотел стать футболистом во что бы то ни стало, и ему это удалось, но на этом пути у него было немало трудностей, преодолеть которые помогла железная воля.



Каким был Диего в детстве?
- В детстве я был очень активным ребёнком, уже маленьким я любил постоянно играть с мячом. Я много занимался спортом, при этом разными его видами. Моя мама была тренером по плаванию, так что я начал с плавания, а уже в четыре года играл в футбол. Я никогда не сидел на месте, даже когда смотрел телевизор, я всегда чем-то занимался, двигался. Ещё я играл в баскетбол и катался на коньках.

Где ты рос?
- В Морено - это пригород на востоке Буэнос-Айреса. Двадцать лет назад это было спокойное место, моя семья и друзья до сих пор там живут, и я каждый год езжу их навестить. Сегодня это довольно опасный район, всё стало хуже, по сравнению с тем, когда я был маленьким, как и во всей Аргентине.

А спортом ты занимался с друзьями или в спортшколе?
- Я восемь лет занимался баскетом, с 4 лет до 12. Вторник и четверг - баскет, понедельник, среда, пятница - футбол. В субботу - футбольный матч, а в воскресенье - баскетбольный, вся неделя была занята. Плюс ещё было плавание с самых первых дней. Мама меня привела в бассейн, когда мне было 15 или 20 дней, а уже в 2 года я плавал сам. Потом, в четыре года, когда я начал играть в баскет и футбол, я перестал заниматься плаванием.

Как были дела в школе?
- Хорошо, ведь я мог заниматься после школы тем, чем хотел, только если в школе всё было хорошо. Я должен был по крайней мере показывать маме, что учусь, иначе она запретила бы мне заниматься спортом, а для меня это было очень важно. Она в этом плане была очень строга.



А за какими соревнованиями ты следил в детстве?
- За футболом следил. Мне очень нравилось играть в баскет, но по телевизору никогда не нравилось смотреть. А вот футбол я с детства смотрел, особенно игры "Боки" и европейских грандов. Я почти всех игроков знал, футбол всегда мне нравился. Игры сборной смотрел. Мундиали моего детства проходили в Европе, так что я вставал рано или вообще не ложился, чтобы посмотреть матчи, а в школу таскал с собой радиоприёмник, чтобы слушать репортажи. Первый мундиаль на моей памяти был во Франции в 98-м году, мне было десять лет. Чемпионат 2002 года в Японии и Корее мне больше всех нравится, хоть Аргентина и очень плохо выступила. Часовая разница была большой, но было здорово смотреть игры с друзьями по вечерам или рано просыпаться на игру. Аргентина не вышла тогда из группы, но всё равно чемпионат мне понравился.

Кто был твоим кумиром?
- Роман Рикельме. Когда я пришёл в "Боку", мне было 12, а он начинал играть в первой команде. Я сразу же стал им восхищаться. Всегда пытался повторить его финты, даже сегодня иной раз, когда я не могу уснуть, я смотрю видео на YouTube и всегда заканчиваю каким-нибудь матчем с его участием или подборкой его игр. Кроме сегодняшних феноменов, из обычных игроков он мне нравится больше всех.

Как ты от разных видов спорта перешёл именно к футболу?
- Я всегда знал, что футбол мой любимый спорт. В баскет я хорошо играл, но футбол был для меня важнее, он мне и нравился больше и эмоций больше вызывал. Я хотел любой ценой стать футболистом и стал им, потому что не отступился. В "Боке" я почти не играл, и меня после двух лет отчислили. Я в разных командах пробовался потом, но нигде не задержался - нелёгкой была дорога. А потом я оказался в "Депортиво Морон", команде аргентинской Серии С, и там моя карьера и началась. Я пришёл туда с мыслями, что там я хотя бы буду играть, и я благодарен ей за всё то, что произошло потом. Тогда я думал, что будет здорово играть за первую команду, неважно в какой лиге, я хотел этих эмоций и не сдался.



Твой отец тоже был футболистом.
- Да, и пока я был в "Боке", постоянно присутствовало давление, потому что считалось, что я там только потому, что отец играл за "Боку". Когда я играл с друзьями, я считал себя феноменом, а потом, придя на просмотр в "Боку", я понял, что играл с теми, кто и мяч-то не умел остановить. В "Боке" многие были сильнее меня, особенно физически, я был очень маленьким. Кое-кто говорил, что меня взяли только из-за отца. Я два года это слушал и в итоге даже сам стал в это верить, учитывая ещё и то, что я не играл. Тяжёлые два года были, но мне всегда нравилось, когда моего отца узнавали на улице, или когда узнавали, как меня зовут и вспоминали его.

А когда ты понял, что можешь играть на уровне выше, чем Серия С?
- Когда я пришёл в "Депортиво Морон", тренер первой команды взял меня на сборы с ними, и я подписал профессиональный контракт. Никогда не задумывался о том, чтобы играть за рубежом, я даже не думал об игре в Серии А. Но затем, в 2007 году, я оказался в дубле "Севильи". Я даже не думал, что готов для такого уровня, но через год, когда мне было 21, я уже стал постоянно входить в состав первой команды и в концовке сезона играл почти всегда. Мне казалось, это сон, ведь всё само собой для меня разрешилось. Я играл спокойно, иногда наивность, простота и то, что ты не особо задумываешься, тебе помогает. Сейчас я стал старше, опытнее, но теперь я переживаю больше.

Как тебе дался переезд из Аргентины в Европу?
- Я воспринял это очень позитивно, всё стало значительно лучше и в плане футбола, и в плане финансового благополучия, да и фортуна всегда меня приводила в очень красивые города. "Севилья" для меня один из самых красивых городов мира, потом была Генуя и теперь Рим. Мне повезло не терпеть холода России или серости Лондона. Для меня это было очень легко, да и язык в Севилье тот же самый. Хоть я и был молод, мне было 18, я приехал один, но это мне очень помогло вырасти. В Европе я начал водить машину, готовить, я возмужал. Мне это было в радость, хоть я и находился вдали от семьи.

Скучаешь по Аргентине?
- Очень, я до конца так и не смог привыкнуть жить вдали от родины. Когда семья приезжает ко мне, я всегда переживаю от того, что знаю, однажды они уедут. Годы проходят, мы стареем, мама не часто видит своих внуков. Я уже 12 лет как уехал, у меня своя семья появилась, но так я и не привык до конца к этой разлуке и думаю, что уже и не привыкну никогда, так что однажды я вернусь.



Ты вернёшься в Аргентину, когда закончишь играть?
- Я всегда думал, что да, но правда в том, что Аргентина становится всё менее безопасной, и для моих детей, возможно, это не будет хорошо. Я-то там жил и проблем не будет, но для детей нужна спокойная жизнь. Я не могу думать только о себе. Если я хочу знать, что с моими детьми ничего плохого не случится, когда они катаются на велосипеде или просто играют на улице, я должен хорошенько подумать. Они маленькие, родились и выросли здесь. Я окончательно ещё не решил, но думаю, что в итоге мы останемся здесь.

Кстати, о детях: тебе хотелось бы, чтобы они продолжили футбольную традицию семьи?
- Да, мне бы этого хотелось. Старший уже без ума от футбола, дни напролёт играет и всегда в майке "Ромы", гимн поёт. У него та же страсть, что и у меня. Посмотрим, что будет в 15 лет, но мне нравятся эти эмоции у него. Он сам решит, чем ему заниматься, но то, что он разделяет со мной эту страсть к футболу, мне очень нравится, и я даже горжусь этим.

Какой совет дашь начинающим футболистам?
- Никогда не сдаваться, как бы трудно ни было. Я пережил действительно очень тяжёлые моменты, когда думал, что не смогу осуществить свою мечту. Годы шли, у партнёров всё получалось, а я оставался позади, но воля идти за своей мечтой толкала меня вперёд. Нужно продолжать мечтать и работать, и думать позитивно. Да, есть те, кто от рождения сильнее и талантливее, и всё у них идёт легче, но самое главное, не сдаваться и результат придёт.



А есть кто-то, кому ты особенно благодарен за помощь?
- Моя семья всегда была со мной. Мама всегда была со мной на всех полях в окрестностях Буэнос-Айреса, а это небезопасно для женщины. И со мной она всегда была откровенна: если я хочу стать футболистом, значит, надо идти этим путём, надо продолжать, неудачи - это не трагедия. Надо просто продолжать двигаться вперёд.

Переходя к сегодняшним дням, как тебе работается с Фонсекой?
- Прекрасно. Сейчас, когда три четверти моей карьеры позади, я начинаю видеть футбол по-другому, ближе к тренерской манере. Если стану тренером, есть много всего того, что я бы передал игрокам, в этом плане у него многому можно поучиться. Он прямой человек, всегда умеет ясно донести свои мысли до игроков. Он очень много уделяет внимания контролю мяча: чем больше мяч у нас, тем меньше может сделать соперник. От крайних он требует большой работы, он хочет играть в атакующий футбол и нам, игрокам, такое нравится. Он очень честный: кто лучше готов, тот и играет, кто не на высоте, должен бороться за место в составе.

Как сейчас развиваются отношения, в период остановки чемпионата?
- Мы много общаемся по телефону. Незадолго до карантина я уже был готов вернуться в строй после травмы, он пристально следил за моей работой. Он всегда интересуется как дети, как семья. Я считаю, это правильные отношения с футболистами, но в то же время это не означает, что потом на тренировке тебя ждёт послабление. Непросто быть без непосредственного ежедневного контакта с командой ни нам, ни ему, но мы делаем всё, что необходимо. К счастью, сейчас можно выходить из дома и тренироваться индивидуально в Тригории, и это очень радует.



А как тебе тренируется самостоятельно?
- Ну, мне повезло, я живу на вилле и места хватает, есть всё необходимое для тренировок, даже небольшой тренажёрный зал есть. Конечно, это не то же самое, что работа с мячом, но очень помогает улучшить физические кондиции.

А в психологическом плане как?
- Я не могу жаловаться. Многие сейчас страдают гораздо больше, работу многие потеряли из-за остановки деятельности. Так что я не могу жаловаться, а могу только делать всё возможное, чтобы держать форму.

Семья помогает?
- Безусловно, у нас, футболистов, жизнь по расписанию, и столько времени с семьёй у нас обычно не бывает, так что пользуюсь этим с удовольствием. И как папе мне очень нравится возиться с малышом.

Скучаешь по футболу?
- Очень. Это же моя жизнь. Мы даже в отпуске так надолго без игры не остаёмся. Кроме игры с сыном в саду, мяча-то больше и нет. Уже то, что можно ездить в Тригорию и бегать по полю - совсем другое дело.

Что ты думаешь о возобновлении сезона?
- Как футболист, я хочу вернуться на поле и играть, продолжать сезон. Правильно стараться искать способ играть и заботиться в то же время о безопасности, и я думаю, решение будет найдено. Я не забываю о всех жертвах коронавируса, но надо думать и обо всех людях и семьях в мире, которые вынуждены были потерять работу из-за пандемии.
Источник: AS Roma Ufficiale
Автор: Андрей
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда