Фактически его уже загнали в угол, обязав выиграть, а не продавать. Не верьте профессиональным льстецам, а попытайтесь понять эмоции, возникающие при слове "Рома".
Резюмируем вкратце: "Рома" выиграет скудетто, потом Лигу чемпионов. Чемпионат мира среди клубов - это всего лишь вопрос времени.
Дзаниоло и
Пеллегрини он не продаст. Он намерен сделать "Рому" самым великим клубом в мире. Лучше на этом остановиться. В том числе потому, что всё это он бы сказал ещё не будучи владельцем "Ромы", а главное, никогда не говоря официально. Потому что при всём уважение ко всякой работе, если она базируется на (предполагаемом) доверии к своему окружению, то тогда это может стоить всего, даже присутствия здесь в сопровождении импровизированных пришельцев.
Добро пожаловать в пёстрый мир римской и романистической коммуникации, мистер
Дэн Фридкин. Возможно, мистер
Паллотта вам уже что-то говорил на этот счёт, все дворецкие вас уже ждут как минимум с красным ковром. Лучше остерегайтесь, мистер
Фридкин, ведь это ловушка. Те же самые, кто сейчас благодарят, будут первыми, в случае (предполагаемых) не сдержанных обещаний, кто посадит вас на скамью обвиняемых, новые Бруты, вдобавок ещё и беспозвоночные. Потому что ковёр, что они стелют, это ловушка фокусника, и мы надеемся, что вам не придётся познать это на себе.
Фактически они вас уже загнали в угол, обязав выигрывать и не продавать фамильные сокровища, а что бывает в этом городе в противном случае - спросите у мистера
Паллотты. В некотором отношении это кино мы уже видели. С той лишь разницей, что действующий собственник нам уже "затирал", что, мол, сделаем принцессу королевой, в течение пяти лет выиграем и далее по списку. Вы же, наоборот, не только ещё не собственник "Ромы", но ещё не сказали ни одного слова по поводу предстоящих готовящихся приключений.
Возможно, всё это для того, чтобы подобрать правильные слова, когда вы появитесь в Вечном городе, чтобы объяснить нам, почему вы выбрали "Рому" и какие цели будут поставлены на ближайшие годы. Сделайте выводы из того, что было сказано о нынешнем владельце, из всех палок в колёсах в вопросе стадиона, из антипатии к американцам тех, кто, переодевшись болельщиком "Ромы", распространяет всё это в Вечном городе, к сожалению, перенаселённом пигмеями и вертихвостками.
Не повторяйте ошибок в коммуникации, сделанных в последние годы, ошибок, сделанных на основе несуществующего чувства: почему пришёл иностранец, забывая о том, что иностранец купил "Рому", стоявшую на грани краха.
Чем обещать, постарайтесь понять "Рому" и романистов. Ищите сочувствия, которого
Паллотта так и не нашёл в людях с жёлто-красным сердцем. Не обращайте внимания на льстецов. Попробуйте понять, какие чувства вызывает слово "Рома". И если вам удастся, вы окажетесь способны сдержать (предполагаемые) обещания. Увлечённый "Ромой" и романистами.
Пьеро Торри,
R