54-летний французский специалист Руди Гарсия в ближайшее время вновь вернется на «Олимпико» – 8 ноября «Марсель» проведет выездной матч против «Лацио» в рамках группового турнира Лиги Европы.
Однако уже сейчас Гарсия готовится к «теплому» приему со стороны тифози «бьянкочелести», которые хорошо помнят наставника по работе в «Роме».
«Они вправе меня освистывать. Я – Романиста, и всегда буду таким. Пока же все остается в рамках честной и зрелищной игры: мы являемся врагами на футбольном поле, а не за его пределами. Это не война. Мог бы я тренироваться «Лацио»? Нет, это исключено. Для меня существует один клуб в Риме, пусть даже «Лацио» заслуживает такого же уважения, которое всегда демонстрировали со своей стороны фанаты клуба ко мне. Однако я выбрал другой путь, и уже не могу это отрицать и игнорировать», – отметил французский наставник в интервью Corriere dello Sport.
Тем не менее, Гарсия с некоторой горечью вспоминает о своем уходе из «Ромы». Одним из переломных моментов могла стать гневная реакция Франческо Тотти на свою замену. Хотя у тренера другое мнение по этому поводу.
«Не хочу показаться вульгарным, но это полный вздор. Мы все прекрасно знаем, когда начались мои проблемы в «Роме». Под занавес сезона-2014/15, когда мы гарантировали себе второе место после победы в дерби, я сказал лишь то, что думал относительно разницы с «Ювентусом» и невозможности завоевания скудетто. Именно в тот момент моя судьба уже была предрешена. Франческо же сказал об этом двумя неделями ранее. Во Франции говорят, что нехорошо быть правым слишком рано…
Не знаю, кто принимал решению по моей судьбе, честно говоря, я об этом даже не думал. Мне лишь известно, что клуб уже контактировал с Лучано Спаллетти, хотя это неуважительно по отношению ко мне. По сути меня списали досрочно, так что с самого начала нового сезона все пошло совершенно не так. Я позволил руководству отпустить тренера по функциональной подготовке Паоло Ронгони, который сейчас работает со мной в «Марселе». Мне пришлось сотрудничать с двумя профессионалами, которых пригласил клуб, не работавших прежде в футбольной сфере – это было главной ошибкой. Игроки слишком часто получали травмы, а они находили этому свое объяснение. Я говорю с искренней досадой о том, что проблема осталась в Тригории».