В какой-то момент
Джеко больше ничего не видел, но знал, куда бежать: к сектору.
Не удавалось снять с себя майку и не хотелось ничего другого, кроме как быть обнаженным перед романистами. Он рассказывает, что не мог снять майку, потому что она уже стала его кожей, как и нашей кожей - "Рома". И больше наводки голландца (кто-нибудь знает, что его хотели европейские гранды?), и больше, чем обратить внимание, что правый крайний у нас уже есть, просто мы держим его на скамейке; больше удара, параболы, ската крыши, голубки, звезды за спиной
Сиригу и горизонтом; больше гола
Эдина ван Джеко есть само желание, эта майка, этот забег, этот рёв, объятия, распростёртая любовь между
Джеко и нашим сектором, между игроками "Ромы" и тифози "Ромы"; любовь, которая переполняет тебя и завладевает твоим сердцем. Вот, что делает "Рома".
Кража радости в уже счастливый момент. И ты вопишь ещё и от того, что "Рома" забила на последней минуте, и поэтому знаешь, что она уже почти выиграла не трудный, а труднейший матч на выезде, дома у "Торино", у этого симпатяги
Мадзарри. И потом видишь эту сцену, этот стриптиз сердца, безумный-безумный-безумный, но ещё больше высвобождающий желание быть романиста, и ты рад ещё больше. Когда происходит так, то это ещё один гол во время гола, и этот гол самый красивый. Это как узнать себя в телевизоре. Мы снимаем майку, которую не снимем никогда.
В какой-то момент
Джеко ничего не видел, но знал, куда бежать: к сектору. Слепая любовь. Блестящая Немезида, святейший и обязанный послать в
з.., в
ж..., ой, простите, карикатуры, которыми его дразнили, обижая не только его, но и "Рому". Но если кто-то испытывает к нему физическую неприязнь, должен это понять. Без обид. Только любовь. Никакого троллинга великого "Интера"
Видаля и
Модрича, который проигрывает "Сассуоло"; анти-юве, конечно, всё выиграет. Как и в прошлом году. Как и "Милан". Как и все, кроме нас, ведь мы всегда сами себе напоминаем, что не выигрываем никогда (без хора противоположной курвы). И хотя забили очень поздно, ещё слишком рано: только (безумная) радость, никакого восхищения (нужно только работать, всегда нужно будет только работать), но речь даже не о
Пасторе или
Эль Ша, ни об
Ольсене, который понимал точно, что из-за одной ошибки могло случиться самое худшее, что только могло произойти. Но не случилось. Нападайте.
Сегодня счастье: этот забег и сжатый кулак в знак того, что он обнимает всех. Это нужно особенно тогда, когда что-то не получается. Потому что когда мы едины, мы сильнее всех. Мы точно те, кто мы есть -
"РОМА". Как усмешка Ганнибала Лектера, глаза
Маноласа после "Барселоны" и эти блестящие, почти мультяшные глаза
Клюйверта, когда он взял майку за эмблему у сердца и показал её тифози - это ещё один способ взглянуть на себя: это мы есть и всегда будем.
Тонино Каньюччи