После завершения очередной международной паузы, связанной с матчами национальных сборных, «Рома» уже в четвертый раз в текущей кампании будет играть в плотном графике благодаря своему выходу в четвертьфинал Лиги чемпионов.
Предыдущие графики показывают, что «джаллоросси» умеют грамотно распределять силы ради достижения успешных результатов, когда примерно за три недели необходимо сыграть 6-7 матчей. В этой кампании римляне проводили три насыщенных периода, потерпев всего два поражения в 19-ти поединках – против «Наполи» (14 октября на «Олимпико» со счетом 0:1) и мадридского «Атлетико» (22 ноября на выезде со счетом 0:2).
С 12 сентября по 1 октября (20 дней) подопечные Эусебио Ди Франческо сыграли шесть матчей, потеряв очки лишь в поединке 1-го тура группового раунда Лиги чемпионов против «Атлетико» (0:0). В остальных пяти встречах «волки» набрали максимальное количество очков, показав качественную игру.
Второй насыщенный период сезона (с 14 октября по 5 ноября) состоял уже из семи матчей – после домашнего поражения в игре с «Наполи» римляне существенно прибавили, и после результативной ничьей на «Стэмфорд Бридж» (3:3) «Рома» одержала пять побед кряду.
Первые признаки кризиса римлян просматриваются уже в третьем насыщенном графике сезона (с 18 ноября по 10 декабря), в течение которого подопечные Ди Франческо сыграли шесть матчей. Обыграв «Лацио» в дерби Рима (2:1), «волки» позволили себе оступиться в гостевой встрече с мадридским «Атлетико» (0:2), отложив решение вопроса о выходе в плей-офф Лиги чемпионов на домашний поединок против «Карабаха» (1:0). Именно еврокубковые баталии и забрали у римлян много эмоций и сил, поэтому команде не удалось избежать потери очков в выездных встречах чемпионата против «Дженоа» (1:1) и «Кьево» (0:0). Впрочем, даже три победы в шести поединках имели колоссальное значение для «джаллоросси».
Сейчас же у «Ромы» имеются все предпосылки для того, чтобы использовать приобретенный опыт и набитые шишки для успешного прохождения очередного, уже четвертого по счету, футбольного марафона в текущей кампании.