ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ 26.02.2024 20:30:00
«Рома»
«Торино»
3 : 2
Оценки за матч с "Сампдорией" от итальянских сми
29.01.2018


Журналисты спортивной прессы Апеннин в пух и прах раскритиковали выступление футболистов "Ромы" и решения главного тренера римлян Эусебио Ди Франческо в проигранном матче 22-го тура Серии А против "Сампдории".

В очередной раз лучшим в составе "джаллоросси" был признан бразильский голкипер Алиссон, совершивший несколько невероятных сэйвов, позволивших римлянам уйти на перерыв без пропущенных голов в свои ворота, и также выручивший команду во второй половине встречи. 

На фоне абсолютно бледного Джеко и несобранного Эль-Шаарави неплохо смотрелся турецкий вингер Дженгиз Ундер, который своей активностью держал в напряжении оборону "блучеркьяти" и заработал пенальти в первом тайме. Также, пресса поддержала безрезультатные старания Пеллегрини, не сумевшего отличиться в нескольких выгоднейших ситуациях.

Самые низкие оценки от спортивных изданий получили не реализовавший пенальти и вялый Флоренци, неузнаваемый Наингголан, беззубый Джеко, а также вышедшие на замену Дефрель и юный Антонуччи, допустивший фатальную ошибку в эпизоде с пропущенным голом.

IL MESSAGGERO
Alisson 8; Florenzi 4, Manolas 5, Jesus 4, Kolarov 4,5; Pellegrini 5,5, Strootman 5, Nainggolan 4; Under 6, Dzeko 4, El Shaarawy 4,5, Defrel 4, Perotti 5, Antonucci 5.

LA GAZZETTA DELLO SPORT
Alisson 7.5; Florenzi 4, Manolas 5, Jesus 4, Kolarov 5; Pellegrini 5.5, Strootman 5, Nainggolan 5; Under 6, Dzeko 5, El Shaarawy 6, Defrel 5, Perotti 5. All: Di Francesco 5

LEGGO 
Alisson 8; Florenzi 5, Manolas 6, Juan Jesus 4,5, Kolarov 6; Pellegrini 6, Strootman 6, Nainggolan 4; Under 6, Dzeko 4,5, El Shaarawy 5, Defrel 4,5, Perotti 4,5. All: Di Francesco 4,5

IL CORRIERE DELLA SERA
Alisson 7.5; Florenzi 4, Manolas 4.5, Juan Jesus 4, Kolarov 4.5; Pellegrini 6, Strootman 4.5, Nainggolan 4; Under 6.5, Dzeko 4, El Shaarawy 5, Defrel 4, Perotti 5. All: Di Francesco 3

IL TEMPO
Alisson 8; Florenzi 5, Manolas 5, Juan Jesus 4, Kolarov 5; Pellegrini 6.5, Strootman 5, Nainggolan 5; Under 6, Perotti 5, Dzeko 4, El Shaarawy 5, Defrel 5. Di Francesco 4.

LA REPUBBLICA 
Alisson 6,5; Florenzi 5, Manolas 5.5, Juan Jesus 5, Kolarov 5.5; Pellegrini 6.5, Strootman 5.5, Nainggolan 5; Under 6, Perotti 5,5, Dzeko 5, El Shaarawy 5, Defrel 5, Antonucci 4.5.

Средний балл
Alisson 7,6; Florenzi 4,5, Manolas 5,1, Juan Jesus 4,9, Kolarov 5,1; Pellegrini 6, Strootman 5,1, Nainggolan 4,5; Under 6,1, Dzeko 4,4, El Shaarawy 5,1 Defrel 4,6, Perotti 5, Antonucci 4,7. Di Francesco 4,1.

 
Автор: amico Romanista
Страницы: 1 2 След.
Francesco
Цитата
Qwote пишет:

Цитата
Monchi пишет:

вы вообще видите шо с ромой творят ??
какой нормальный,адекватный тренер пойдет тренировать клуб,который торгует всеми своими игроками и не имеет никаких амбиций
Предлагаю не тратить на это все нервов и времени, а просто смотреть. Не стоит все это наших споров и нервов.
Правильно, граждане, присоединяйтесь к моему обществу :D :D :D
Qwote
Цитата
Monchi пишет:

вы вообще видите шо с ромой творят ??
какой нормальный,адекватный тренер пойдет тренировать клуб,который торгует всеми своими игроками и не имеет никаких амбиций
Предлагаю не тратить на это все нервов и времени, а просто смотреть. Не стоит все это наших споров и нервов.
Vincenzo
Цитата
Francesco пишет:

Цитата
Qwote пишет:

То что у Спалла был авторитет никто не спорит. Он заставлял хоть как то пахать, но сбежал в итоге. И так что в таком случае делать? через каждые полтора сезона менять тренера? Какой еще авторитетный тренер придет тренировать Рому? Что при другом президенте, при Сенси например, игроки пахали и бились? Я наверное не прав..я тоже сразу при осчечке и спаде должен под каждой новость кричать чтобы ДФ ушел что он физрук, и чтобы пришел Анчелотти и сделал нас чемпионами.
Ага, а Карло они прям слушаться будут
Нам бы тирана, типа Капелло или Моура. Но пока что это из разряда фантастики. В данный момент тренеры такого калибра в Рому не пойдут.
Monchi
вы вообще видите шо с ромой творят ?? :o :oops:
какой нормальный,адекватный тренер пойдет тренировать клуб,который торгует всеми своими игроками и не имеет никаких амбиций
Francesco
Цитата
Qwote пишет:

То что у Спалла был авторитет никто не спорит. Он заставлял хоть как то пахать, но сбежал в итоге. И так что в таком случае делать? через каждые полтора сезона менять тренера? Какой еще авторитетный тренер придет тренировать Рому? Что при другом президенте, при Сенси например, игроки пахали и бились? Я наверное не прав..я тоже сразу при осчечке и спаде должен под каждой новость кричать чтобы ДФ ушел что он физрук, и чтобы пришел Анчелотти и сделал нас чемпионами.
Ага, а Карло они прям слушаться будут :D :D :D
lazyass_08
Офигеть, у алиссона в первом тайме были очень высокие 8.5 балов (по WhoScored). Я думал, он боженька, но у Вивиано по итогу вышло все 10.
Нам и правда в этом сезоне сильно не везет. Чем-то напоминает ситуацию с Сити в прошлом году. Тот же дичайший недобор по Xg https://understat.com/league/Serie_A
Хотя, это и не отменяет говноигры в первом тайме(
Qwote
Цитата
Monchi пишет:

Qwote, мде.. то же самое ты писал,когда игроки сливали гарсию,а гарсия рому изза физруков
пришел авторитетный тренер и все резко изменилось

ди франческо возможно хороший тренер,но ему не хватает авторитета
и вообще ни один тренер не сможет нормально тренировать,когда пол команды активно торгуют на рынке.игроки тоже не знают,где завтра окажутся. никакой концентрации нет
складывается ощущение шо паллотта делает все возможное шоб развалить рому
к примеру лотито резко и категорично опровергает любые слухи и в клубе полный порядок

и юве не тот пример на который можно равняться. у них там такой бардак происходит иногда шо диву даешься. игроки ни во что ни ставят аллегри и каждый раз его посылают
ну и про скудетто улыбнуло. какой толк в этих бессмысленных судейских победах с унылой игрой
То что у Спалла был авторитет никто не спорит. Он заставлял хоть как то пахать, но сбежал в итоге. И так что в таком случае делать? через каждые полтора сезона менять тренера? Какой еще авторитетный тренер придет тренировать Рому? Что при другом президенте, при Сенси например, игроки пахали и бились? Я наверное не прав..я тоже сразу при осчечке и спаде должен под каждой новость кричать чтобы ДФ ушел что он физрук, и чтобы пришел Анчелотти и сделал нас чемпионами.
ddzen1983
Глядя на ваш спор вспоминается интервью бухарика Сисиньо, если он позволял себе приходить пьяным не тренировки, представляю что творилось и творится за пределами базы...
Monchi
Qwote, мде.. то же самое ты писал,когда игроки сливали гарсию,а гарсия рому изза физруков :D :D
пришел авторитетный тренер и все резко изменилось

ди франческо возможно хороший тренер,но ему не хватает авторитета
и вообще ни один тренер не сможет нормально тренировать,когда пол команды активно торгуют на рынке.игроки тоже не знают,где завтра окажутся. никакой концентрации нет
складывается ощущение шо паллотта делает все возможное шоб развалить рому
к примеру лотито резко и категорично опровергает любые слухи и в клубе полный порядок

и юве не тот пример на который можно равняться. у них там такой бардак происходит иногда шо диву даешься. игроки ни во что ни ставят аллегри и каждый раз его посылают ;) :D
ну и про скудетто улыбнуло. какой толк в этих бессмысленных судейских победах с унылой игрой

sonic
Цитата
Qwote пишет:
Думаешь наш Раджа перейдя в условный Челси тоже сможет так бухать курить и тусоваться?))
Спокойно, если будет демонстрировать футбол, круче чем при Спале в прошлом сезоне. Терри же терпели с его залетами, и он капитанил там долгие годы, потому что на поле он показывал тот уровень игры, который от него требуется.
Qwote
Цитата
sonic пишет:
Кстати, кто не в курсе, у коррумпированных тоже имеют место быть подобные залеты. Буффон курит, и выпускает коллекцию вина своим именем, а Видаля с Касересом спалили в превышении скорости за рулем, будучи бухимим с зюзю. Может у них тоже проблемы с дисциплиной?
Но это им не мешает взять скудетто хрен знает уже в который раз. Кстати где сейчас Видаль и Касерес? И ты смотришь что сейчас происходит с Дибалой? Что произошло с Бонуччи? А ведь так и становятся топами! Думаешь наш Раджа перейдя в условный Челси тоже сможет так бухать курить и тусоваться?))
Qwote
Цитата
sonic пишет:
А этот вывод на основании чего?
На основании интервью бывших футболистов, на основании той срачи которая изредка всплывает из раздевалки( про спор Спалла и Тотти например про ночные игры в карты), про то говно игру, которая команда демонстрирует каждый год и т.п. Сколько тренеров поменялось, но проблемы все те же остались. Чтобы идеи ДФ работали, игроки должны пахать на тренировках как лошади, держаться спортивного режима, а что мы в итоге видим? Их хватает всего на один тайм. Уже который год одно и то же. Так что во всем этом винить только тренера и физруков это просто глупо и смешно.
sonic
Кстати, кто не в курсе, у коррумпированных тоже имеют место быть подобные залеты. Буффон курит, и выпускает коллекцию вина своим именем, а Видаля с Касересом спалили в превышении скорости за рулем, будучи бухимим с зюзю. Может у них тоже проблемы с дисциплиной?
sonic
Цитата
Qwote пишет:
то что большинство игроков Ромы с пофигизмом всегда относились к тренировкам это уже не новость.
А этот вывод на основании чего?
Qwote
Цитата
sonic пишет:
ты серьезно думаешь, что проблема в этом? В этих единичных случаях, которые не связаны друг с другом?
Не связаны? Ты просто задай этот вопрос профессиональному футболисту. Он тебе скажет связаны эти вещи друг с другом или нет. Что касается единичных случаев, то что большинство игроков Ромы с пофигизмом всегда относились к тренировкам это уже не новость. Начиная с Раньери кончая ДФ это проблема есть всегда. Даже некоторые бывшие футболисты это говорили, что и Спалл и Раньери просто бесились из-за этого. Вон Спалл заставлял их тренироваться в прошлом сезоне, заставлял придерживаться к спортивному режиму и чем все в конце закончилось.
sonic
Цитата
Filial пишет:

Цитата
sonic пишет:
В этих единичных случаях, которые не связаны друг с другом?
Из этих "мелочей" состоит пазл успешности многих топ клубов!
Аа, то есть провальное летнее ТО уже не причем, проблема в этих "мелочах" из-за которых ,видете ли, пазл успешности туго собирается, я тебя правильно понял?
Filial
Цитата
sonic пишет:
В этих единичных случаях, которые не связаны друг с другом?
Из этих "мелочей" состоит пазл успешности многих топ клубов!
sonic
Qwote, ты серьезно думаешь, что проблема в этом? В этих единичных случаях, которые не связаны друг с другом?
Qwote
Цитата
sonic пишет:
Может в базе закрыть команду, провести серьезный разговор, задуматся( в особенности ЭДФ), почему происходит так, а не иначе, и искать пути решения проблемы. Весьма серьезной проблемы. В любом случае, команде нужна эмоциональная встряска.
Ну закроют на 2 недели и что потом? Опят выйдут будут бухать, тусить, курить и до утра в покер играть
sonic
Может в базе закрыть команду, провести серьезный разговор, задуматся( в особенности ЭДФ), почему происходит так, а не иначе, и искать пути решения проблемы. Весьма серьезной проблемы. В любом случае, команде нужна эмоциональная встряска.
Страницы: 1 2 След.
 
 
Кадр дня Все фото

Новости
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Регистрация нового пользователя
Ваше имя:

(будет видно другим пользователям при размещении комментария)
E-mail:
Цифры:

Регистрация позволит Вам оставлять комментарии к статьям и новостям.

Пароль будет выслан Вам по указанный e-mail.

Авторизация пользователя
E-mail:

Пароль:
Еще не зарегистрированы? Вам сюда