Молодой тренер который 3кратный победитель серии А, и чемпион Англии... Это признак класса. | |||
Мастяев Артём, верил что ЛЭ барсу из Ромы сделает ? а Контэ классный по твоему тренер или как ?
| |
Мастяев Артём, тещин ыксперд, ты реально уде задрал соплями топить все ветки.
| |
Я верю в тренера в сложной ситуации, если видно что он пытается что-то построить. Я верил в ЛЭ, и хотел чтоб он остался на след сезон, потому что я видел что он пытается научить футболистов чему-то новому. А у этого есть может представление о своём футболе, но оно у него в фантазия, и он не может его поставить. А класс тренера только в том, может ли он донести свои мысли на поле через игроков. Этот не может. И мучает команду и нас заодно.
| |
| |||
Вам нравится такой футбол? 5 туров без побед, 7-8 туров максимум с одним забиты голом, минус 5 от лацио и минус 20 по голам? Ну тогда идите и подачите на портрет очкарика, можете даже это сделать взявшись за руки.
| |
Мастяев Артём
скажи честно после первого сезона ты верил в Джеко? | |
| |||||
| |||||||
| |||||
| |||
Эмерсона уже продали. Так почему же не объявлено о переходе Дармиана раз вы его так хотели? Или стоит ожидать очередной шлак из Сассуоло за немалые деньги?
Опять куча слухов, а толку никакого. | |
Да, топовых игроков похоже нам не видать. И про какие там амбиции несет Палотта когда мы продаем всех своих лидеров при первом же поступлении предложения? Причем в большинстве случаев цена на игрока оказывается рыночной, а не завышенной. Так просто успешные клубы не разбрасываются важными элементами.
Рома же постепенно превращается в обменный пункт какой-то. Пусть руководство не покупает пачками игроков, а лучше удерживает тех кто есть и приносят результат. | |
Мастяев Артём
А кого ты хочешь видеть на посту тренера? Про Анчи даже не думай))) | |
| |||||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||
| |||||||
| |||||
Успагойтесь вы все! за 25 дней никого некупили, так за 5 оставшихся тем более никого некупят!!!
| |
Для того что бы оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или Войти в систему. |