"Рома": сколько ты теряешь без спонсора
18.11.2016
За 4 сезона "Рома" недополучает денег от спонсоров в ожидании оптимального решения, которое всё никак не найдется.
26 мая 2013 года: финал Кубка Италии против "Лацио". Это последний матч, в котором "Рома" играла со спонсором на футболке. С тех пор ничего, если не считать логотип "Roma Cares", конечно не оплачиваемый, в первый сезон Руди Гарсии, и очень много разговоров на эту тему. Сложно на самом деле понять, как команда, которая явно не купается в золоте, может отказаться от верного дохода (напомним: WIND приносил 6 млн евро в год), хоть это и не астрономическая цифра. Клуб на этот вопрос всегда отчетливо отвечал, что у "Ромы" огромный потенциал и нельзя довольствоваться абы каким вариантом. Вот только "Рома" уже 4-й сезон без спонсора и этого дохода явно не хватает команде.
Как сообщает Gazzetta dello Sport в сегодняшнем номере, в Серии А 5 команд отчетливо выделяются из всех: "Сассуоло" получает от MAPEI 18 млн. евро в год (чтобы было понятней: это на 1 млн. евро меньше, чем "Тотенхем"), "Ювентус" 17 млн. евро от Jeep, в то время как "Милан" 14 млн. евро от Emirates. Замыкают топ-5 "Интер" (с 12 млн. евро от Pirelli) и "Наполи" с 9 млн. евро в год от Lete и Garofalo.
В Европе доминирует "Манчестер Юнайтед", который получает гораздо больше - 70 млн. евро от Chevrolet. Далее идет "Барселона", только что подписавшая соглашение с Rakuten, которое принесет каталонцам 55 млн. евро. Затем "Челси" (47 млн. евро), "Бавария", "Арсенал", "Ливерпуль" (по 35 мл.н евро). Следом идет мадридский "Реал" с 30 млн. евро в год.
Скоро увидим, сможет ли "Рома" в следующем сезоне рассчитывать на доход от титульного спонсора на майке, конечно, меньший чем у топ-клубов Европы, но от этого не менее важный.
Источник: ForzaRoma.info
Автор: Андрей