Президент «Ромы» Джеймс Паллотта в интервью NBC Sports откровенно признался, что управление футбольным клубом оказалось для него более сложным испытанием, нежели он рассчитывал.
«Если честно, этот вызов по-прежнему остается очень сложным. Нам приходится прилагать гораздо больше усилий, чем мы могли себе представить. В Европе ситуация в спорте обстоит совершенно иначе по сравнению с Америкой, где мы являемся партнерами в «Бостон Селтикс» и не только. В конце концов, мы получаем наслаждение от достигнутого результата, ведь некоторые моменты нам удаются наилучшим образом, в чем-то мы совершаем ошибки, а некоторые задачи приходится пересматривать и выполнять заново. Со стороны многие могут подумать, что мы делаем хорошую работу, но лично у меня нет большого терпения.
Я склонен концентрировать внимание на тех ошибках, которые необходимо исправить, а также делах, которые еще нужно выполнить более успешно и качественно. Именно так я управляю хедж-фондом в течение 25 лет. Существует пять или шесть аспектов, которые мы даже не начали реализовывать для получения прибыли, позволяющей выйти на новый уровень. С учетом продвижения в цифровых СМИ и социальных сетях «Рома» входит в число самых прогрессирующих клубов.
Мы уделяем этому очень много внимания по сравнению с остальными – первыми организовали трансляцию матча посредством социальной сети Facebook, постоянно делаем включения с игроками и тренерами в Periscope, Twitter и Facebook. На самом деле у нас очень много интересных новшеств, но впереди еще долгий путь – в мерчандайзинге, в строительстве нового стадиона, в сфере развлечений. У нас есть собственные аналитические центры, в Риме и Бостоне, которые помогают нам совершенствовать тренировочный процесс и качественный уровень игроков.
На внутреннем рынке серия А на самом деле имеет хорошие условия сделки с телевизионными компаниями. Однако на международном уровне еще есть куда расти, даже испанский чемпионат лишь недавно вышел на уровень 600 миллионов евро доходов, но все равно существенно уступает в этом компоненте английской Премьер-лиге. Там все осознали намного раньше. Думаю, что у нас в любом случае есть прекрасная возможность уже в ближайшие 10 лет поднять доходы от продажи телевизионных прав не менее, чем в десять раз».