По итогам прошедшего сезона «Рома» показала наибольший прогресс роста популярности в социальных сетях в процентном соотношении среди всех европейских клубов.
По данным агентства RESULT Sports, исследовавшего показатели 75 ведущих клубов в шести социальных сетях, «Рома» в течение сезона добилась стремительного прогресса, поднявшись с 19-го на 12-е место рейтинга по общему количеству добавления подписчиков в соцсетях – 4 247 791. Подобной тенденции не демонстрирует ни один из конкурентов – римляне смогли превзойти мадридский «Атлетико», «Милан», дортмундскую «Боруссию», «Галатасарай», «Фенербахче», «Интер», «Тоттенхэм» и «Монако».
Пальму первенства отныне удерживает мадридский «Реал», сместивший с первого места рейтинга популярности «Барселону». В мировом же масштабе вне конкуренции по количеству новых подписчиков – новоиспеченный чемпион Англии «Лестер» Клаудио Раньери.
Что касается «Ромы», то рост популярности «джаллоросси» в социальных сетях по итогам прошедшего сезона составил 70,95% – рекордный показатель среди клубов Топ-20 сезона-2014/15. Далее в этом компоненте следуют «ПСЖ» (45,17%), «Монако» (44,33%), «Ювентус» (38,12%), «Бавария» (34,52%), «Реал» (29%), мадридский «Атлетико» (27,14%) и «Барселона» (26%).