Спортивный директор «Ромы» Вальтер Сабатини рассказал о себе и работе в столичном клубе в интервью официальному телеканалу «джаллоросси».
– Каким был первый год в «Роме» после прихода американских владельцев?
– Я видел, что Кьяер получил награду в качестве одного из лучших центральных защитников чемпионата Франции. К сожалению, ему так и не простили ошибку в матче с «Лацио», которая напрямую повлияла на результат матча, несмотря на наше преимущество. Команда Луиса Энрике старалась играть в футбол.
Неудачные эпизоды и обидные поражения неминуемо отразились на ситуации, и я позволил ему уйти, ведь он не мог изменить все к лучшему. Как видим, сейчас Энрике возглавляет «Барселону». Он замечательно работал в команде, это верный и честный человек. Луис пострадал из-за своих же качеств, но я все равно желаю ему всяческих успехов, которые он действительно заслуживает. Могу сказать, что его назначение не было связано лишь с решением Бальдини.
– Вы довольно часто посещаете тренировочную базу в Тригории…
– Когда меня видят на крыше, то я вновь убеждаюсь, что они действительно боятся моего падения. Лично я люблю понаблюдать за командой, мне нравится там находиться. Это моя крыша.
– Трансфер Ламелы…
– Я очень хотел заполучить его для «Ромы», однако клуб был по-прежнему связан с Unicredit, сделка была достаточно сложной и дорогостоящей, но я пытался осуществить ее любой ценой, поэтому взял инициативу в свои руки. Мы инвестировали в парня, который сыграл всего 25 матчей в составе «Ривер Плейт». Я следил за ним в надежде на то, что он проявит себя на международной арене. Возможно, английский футбол немного не подходит его стилю игры, но у Эрика еще достаточно времени для выполнения своих целей.
– Впечатления о президенте «Ромы»…
– С Паллоттой очень легко найти общий язык. Он очень веселый. Джеймс во всем доверяет мне, я верю в его идеи и стремление достичь желаемых результатов. Он все равно добьется успеха, со мной или без меня.
– Давайте еще раз вспомним недавний матч с «Ювентусом»…
– Поединок показал, что команды находятся на одном уровне. Некоторые считали их сильнее, многие же отдавали преимущество нам. В матче произошли, откровенно говоря, смешные эпизоды. Но я забыл о перипетиях встречи, когда зашел в пресс-центр, не делая никаких предположений и не распуская сопли. Я лишь сказал, что все три мяча «бьянконери» были несправедливыми, хотя и признал силу соперника, приняв итоговый результат. Да, мы потерпели неудачи в тот день, но при другом арбитре все могло сложиться совершенно иначе. Тем не менее, я не имею ничего против Рокки, если же он вернется, то я буду вести себя абсолютно спокойно.