Президент «Ромы» Джеймс Паллотта в интервью BBC рассказал о принципах трансферной политики и ближайших планах столичного клуба.
«Я персонально сказал британским журналистам о том, что Кевин Строотман не продается. Ребята, перестаньте попросту переводить бумагу, ведь вы наносите вред окружающей среде.
Не думаю, что нам нужно продавать футболистов ради улучшения своего финансового состояния. Игрока можно отпустить лишь в случае получения очень выгодного предложения, которое позволит приобрести трех-четырех футболистов для команды.
Лично я не считаю, что клуб, который тратит больше всех, непременно является самым успешным. Очень многие факты красноречиво свидетельствуют о том, что это вовсе не так. Если использовать свои ресурсы правильно, то можно сражаться на футбольном поле с любым соперником.
Посмотрите на Сейду Кейта – нам повезло получить в свое распоряжение игрока, который хотел быть с нами. А при этом мы ничего не потратили. Кейта совершенно не уступает остальным полузащитникам «Ромы». Нельзя забывать, что мы представляем «Рому», мы защищаем честь Рима, самого вдохновляющего города в мире.
В случае с Бенатиа все обстоит совершенно иначе. Нам предложили за Мехди 30 миллионов евро, за счет мы смогли приобрести Маноласа, который не уступает марокканцу, к тому же, еще и моложе на пять лет. Манолас отклонил более заманчивые предложения со стороны других топ-клубов Италии и Англии, так как хотел выступать только в «Роме».
Что касается Эшли Коула, то самым сложным аспектом в его случае является изучение итальянского языка. Однако он делает успехи, и уже говорит по-итальянски на поле, а также осваивает язык ежедневно в свободное время.
Вальтер Сабатини – один из краеугольных камней нашего проекта. Он является потрясающим менеджером, нам невероятно повезло с ним. Когда пришел черед подписания нового контракта, то Вальтер хотел пролонгировать сотрудничество еще на один сезон, а мы же хотели оставить его в клубе еще на три года. Я четко дал понять, что он нам очень нужен. Вальтер никак не мог определиться со своим решением. И вот однажды я подошел к нему и сказал: «Смотри, если ты не подпишешь трехлетний контракт, я засуну твою голову в унитаз». В конце концов он подписал соглашение».