«Рома» официально объявила о передаче прав на название нового стадиона компании CAA (Creative Artists Agency) Sports – мирового лидера в индустрии спорта, промоушна и шоу-бизнеса, в чьём портфолио значится сотрудничество со звёздами калибра Криштиану Роналду, Кевина Дюранта и Тони Паркера (всего – более тысячи спортсменов, тренеров, телекомментаторов и других профессионалов из мира спорта), а также клубами – «Барселоной», «Челси» и «Нью-Йорк Янкиз». В дополнение к традиционным услугам по маркетингу, бренд-менеджменту, сделкам с объектами недвижимости спортивного назначения и защите интересов своих клиентов, компания имеет прямое отношение к CAA Eleven которая от имени УЕФА предоставляет уникальные возможности по лицензированию, спонсорству, коммуникациям, благотворительности, приобретениям прав на телетрансляции и многое другое.
CAA Sports, ставшая лауреатом премии Sports Business Awards 2014 по версии The Sports Business Journal, будет сканировать рынок и искать инвесторов, готовых вложиться в проект строительства арены в Тор ди Валле и прилегающего комплекса. По примеру «Баварии» и «Манчестер Юнайтед» в Нью-Йорке будет открыт постоянный офис «Ромы» для удобства совершения различных бизнес-операций.
Джеймс Паллотта: «Около двух месяцев назад мы сделали важнейший шаг, анонсировав строительство долгожданного стадиона, а также места отдыха и развлечений на глобальном уровне. Сегодня мы объявляем о партнёрстве с CAA Sports, и это также является ключевым этапом на пути к реализации нашей мечты. Когда мы ведём переговоры с потенциальными коммерческими партнёрами, наша стратегия заключается не только в том, чтобы поставить различные бренды и компании в один ряд с таким известнейшим футбольным клубом, как «Рома» Мы хотим быть в числе первых, кто претворил в жизнь проект спортивно-развлекательного комплекса, не имеющего аналогов в мире. Мы хотим оставить свой след в истории этого величайшего города. CAA Sports получит главную роль в том, чтобы рассказать нашу историю и расширить наш бизнес посредством привлечения новой аудитории и партнёров по всему миру».
Шон Баррор, коммерческий директор «Ромы»: «CAA Sports станет ключевым элементом в нашей способности находить нужных партнёров, чтобы мы соответствовали самым высоким стандартам в спортивно-развлекательной сфере. Их репутация и опыт вкупе с наработанной глобальной сетью не имеют аналогов. Выход на рынок таким способом станет для нас важнейшей вехой и обещает огромные преимущества».
Стоит отметить, что до прихода в «Рому» Баррор в течение двух лет занимал должность старшего вице-президента по продажам в Madison Square Garden, где его команда заключила контракты на сумму свыше 600 млн долларов, а в римском клубе он уже сыграл ключевую роль в переговорах о сотрудничестве с Disney, Nike, AOL и Volkswagen.
Автор: Shurik
Fantazista
09.06.2014 21:56:35
Значит эта компания название новому стадиону даст?
salamandra
09.06.2014 21:22:15
все таки грамотное у нас руководство, не перестаю ими восхищаться