Нападающий «Ромы» Пабло Даниэль Освальдо дал пресс-конференцию в расположении Сборной Италии.
Думаешь, что будешь в основе в сборной?
Не знаю, это спросите у Пранделли. Если буду играть, то буду счастлив и отдам все силы.
Пранделли исключил тебя за заявки на Чемпионат Европы, он сказал, что ты был слишком нервозен.
Я никогда не думал, что это решение окончательное, тренер всегда показывал, что уважает меня, и ясно дал понять, что для того, чтобы быть вызванным в сборную, я должен хорошо выступать за «Рому». В конце сезона я не слишком хорошо играл в «Роме», так что считаю справедливым отсутствие вызова.
Земан сказал, что тебе надо меньше спорить с арбитрами, тогда ты будешь им менее неприятен.
Я не думаю, что я неприятен арбитрам, но я должен работать над своим поведением на поле, с некоторыми арбитрами можно вести диалог, некоторые, иногда ведут себя еще более нервозно, чем я. Мое удаление в воскресенье? Я предпочитаю не говорить об этом, видеоповтор говорит сам за себя.
Тотти?
Для меня Франческо - великий, прежде всего, как человек, а потом уже как футболист. Что тут скажешь, все же видно. Это самый сильный игрок, с которым я когда-либо играл. На поле он видит вещи, которые не видны нам, простым смертным. С ним рядом играть проще.
Летом были разговоры о твоем возможном уходе.
Я всегда говорил, что мне хорошо в Риме и не собирался уезжать. Да и не думаю, что «Рома» планировала меня продавать.
«Рома» может бороться за скудетто?
Пока рано, мы провели еще два матча, один так себе, второй – хорошо, посмотрим после 10 туров, тогда можно будет сказать, является ли «Рома» одним из кандидатов.
Земан?
Земан очень много дает игрокам, особенно нападающим, в прошлом он помог мне изменить свою игру, и сейчас я знаю, что должен дальше улучшаться. Я хорошо начал сезон, самое трудное – продолжать играть хорошо.
В Италии теперь много молодых нападающих, кальчо старается играть в атаке?
Теперь молодые игроки получают больше времени, прежде всего итальянцы, и это не случайность, конечно же менталитет Серии А меняется, с каждым годом кальчо все лучше.
И ты и Паццини в «Фиорентине» под управлением Пранделли не получили шансов и были проданы, теперь тренер изменил к вам отношение?
Я могу сказать за себя, в то время, когда я играл в «Фиорентине» с Пранделли, там было двое сильных нападающих – Муту и Джилардино, естественно, что я получал мало времени. То, что Пранделли вызывает меня в Сборную – показатель его уважения и веры.