Похоже, что напряжение в отношениях джаллоросси с телевидением начинает ослабевать. Напомним, что руководство клуба выступило с резкой критикой телеканала Sky из-за того, что те заключали крупные контракты с тройкой грандов, «Роме» же предлагались значительно меньшие суммы. Однако вчера поступила информация, что стороны уже договорились о продаже прав на предсезонные матчи «Ромы», среди которых есть такие лакомые кусочки, как игры с «Ливерпулем» и «Селтиком».
Директор же отдела по связям с общественностью медиаимперии Sky заявил, что политика канала исходит исключительно из процентного соотношения болельщиков клубов среди абонентов телесети: «Наибольшее число наших абонентов болеют за «Ювентус», за миланские клубы болеют по 12% наших зрителей, за «Рому» только 4%. Исходя из этого, мы и строим нашу политику взаимоотношений с клубам», – сказал он.