![]() |
Про нехорошие качества человека где ты был зимой? Когда меня называли сектантом за мнение, я спокойно ждал. А теперь, когда я начал ставить их на место посредством фактов, когда начал показывать их истинную сущность, вдруг о нехороших качествах заговорил) | ||
![]() |
Francesco, А вот над теми, кто писал, мол ну вот теперь заиграем, есть лишний повод поизгоняться)
А почему тогда радуешься когда Рома проигрывает? Неужели промах Спала ,прожение команды для тебя второстепенноее ? Лижбы злородствовать над теми кто тебя год назат обидел ? Ты сам писал сегодня что рад что припекло у тех кто на Спала надеелса . Всё это выдаёт очень плохие свойства человека . Жаль что среди нас есть люди которые ради неудачам клуба ,а причина .. не укладеваица как она вообще может быть если любишь клуб всем сердцем . Хотя мы все разные . Надеюсь обида пройдёт и ты тоже будешь ждать только побед а поражения всегда огорчать и тебя тоже . (пардон за большой текст ) |
![]() |
Смотри. Есть команда. У команды есть Президент. Что этот человек делает? Он определяет курс, куда будет двигаться команда. Другими словами, политика клуба. Это может быть подготовка молодых игроков (вырастил и подороже продал, и на это живешь), это может быть команда-победитель (независимо от статуса матча ставится задача побеждать в каждом матче) может еще какая-нибудь, а может как наша - команда-хамелеон (играет наравне с соперником, но при этом побеждает). Начинал строить новую команду ЛЭ, не задалось прямо скажем. Продолжил Земан (который жил по принципу - забить больше чем соперник), но здесь стояла еще одна большая задача - вырастить молодых футболистов и адаптировать их под политику клуба - так вырос Флоренци. Потом пришел Гарсия, при котором хамелеонность собственно проявилась. В первый сезон он продолжил сыгрывать молодежь и получилось клево. Потом эта молодежь подросла, перед ними стали появляться новые, более сложные задачи. Задача - играть так же, как соперник, даже если он не показывает никакой игры, но при этом побеждать. Что это дает? Ну во-первых, интрига с середняками и аутсайдерами. Много людей играют на ставках... Им важна не столько сама игра, сколько результат, потому что они на этом срубают бабло. Не исключено даже, что представители клуба играют в эти игры... Во-вторых, игру команды намного сложнее анализировать. Сложно анализировать то, чего нет) Это хорошо против команд ЛЧ и ЛЕ, такое себе небольшое преимущество. Может есть еще какие хорошие стороны этой клубной стратегии, пока вижу только эти 2. Но вот у Гарсии пошел спад. Бесспорно, была куча промахов. Команда еле дотянула до зимы, кое-как вышла из группы. Вроде как бы результат есть, но слабый, да и игры нет. Поставили задачу - вернуться в зону ЛЧ, дали определённый срок. Не получилось - уволили. Пришел Спалл, задачу на оставшийся сезон выполнил. Команда заиграла (а как иначе, если нужно очки набирать). Но вот предсезонка, стартовал новый чемпионат - и команда опять начинает играть на уровне с соперниками. О чём это говорит? Не о хамелеонности ли? Курс у клуба не изменился. Изменился человек, который этот курс осуществляет. Написал целый доклад, как я вижу сложившуюся ситуацию. Он не претендует на истину в конечной инстанции, это всего лишь мое мнение. Но во всех этих событиях я вижу определённую логику. И поэтому я считаю глупо критиковать тренера за отсутствие игры, так как отсутствие игры - и есть политика клуба) А вот над теми, кто писал, мол ну вот теперь заиграем, есть лишний повод поизгоняться) | ||
![]() |
Canuck,
Strootman, мда уж. Если бы не ваша слепая любовь к лысому и даже многих тут пользователей и ваше упертость, то вы бы поняли почему я так "негативно" отношусь к Спаллети. Думал стротман ты хоть поймешь причину всего стеба))) Но я ошибался. И это как то уже становится для меня забавно и весело))) |
![]() |
Francesco, не припоминаю чтоб ты мне что-то прямым текстом писал, но уверен, если взглянуть сухую статистику, то частота твоих сообщений напрямую коррелируется с результатами команды, а именно ты начинаешь часто писать когда команда проигрывает или не добивается результата. Не помню чтобы ты хвалил команду или, упаси господь, тренера. В основном от тебя только критика идёт. То что после первого же моего поста в твою сторону ты подался в оскорбление - не удивлён (это я про бисер). Каждый имеет право на своё мнение, но уже утомляет видеть как команду вечно поливают говном, хотелось бы побольше конструктива, но это щас не в тренде.
| ||
![]() |
Поэтому повторяю, не поражениям команды я радуюсь, а разрыву пуканов именно тех, кто молился на него) А они ты видишь че тут пишут) | ||
![]() |
Про Слонопотама. Я виноват, что ему говоришь про Дори, а он воспринимает это как будто это про него?)) | ||
![]() |
| ||
![]() |
| ||
![]() |
Ребятушки, вы ещё пробуете понять ход мыслей этих двух типов? Они только этого и добиваються, зная, что все сейчас на эмоциях, врубают троллинг дабы позлить окружающих. Отсасывая друг у друга на радостях в каждой неудаче команды, пытаются нагадить остальным, хотя бы как то облягчив свою убогую натуру.
|
![]() |
Canuck, как же хочется после поражения или очередной невнятной игры зайти на сайт и получить хотя бы порцию оптимизма, почитать о поддержке команды, независимо от результатов и игры. А здесь какое то сборище, регулярно поливающих команду помоями.
У всех у нас бывают противоречия. Так например я не во всем согласен со Строотманом, иногда считаю, что он излишне перехваливает команду. Он не во всем согласен со мной и другими. Но лучше перехваливать, чем постоянно поливать помоями, как это делает вышеупомянутая шайка-лейка. А откровенные оскорбления и срачи здесь происходят исключительно между нормальными болельщиками Ромы и людьми, которые считают, что поливать говном команду нужно абсолютно всегда для профилактики. В их понимании фекалии не заслуживает только один единственный человек. Лучший тренер Вселенной - Руди Гарсия. sonic, Но ты представь как этот Дори повлиял на них, что им он даже снится, мерещится за каждым углом. Впору новый диагноз уже вводить - дорифобия. Два пациента уже обнаружены. ![]() |
![]() |
Квот и Франческа реально дегенераты. Ждут неудач Ромы чтобы пообсирать Спала. Но ведь Спал в силах исправить ситуацию, поскольку он что-то стараться менять, а Хамелеон чуть ли не спецом загонял команду в сфинктер, а они ни слова в упрек ему не скажут. Да еще и Слонопотама за Дори воспринимают
![]() ![]() |
![]() |
Слова Диего Перротти на официальном сайте команды: "время заткнуться и работать."
Ни добавить ни убавить. А нам, болельщикам, нужно поддержать парней. |
![]() |
Такое ощущение что Квот и Франческо специально ждут неудач команды чтобы позлорадствовать и потыкать пальцев в руководство, Спала, игроков, Саба и всех вокруг кроме Гарсии. Что-то я не помню вашей активности во времена прошлогодней серии побед, зато как начали буксовать так сразу активизировались и начали поливать помоями и троллить всех и вся. Как правильно писал Строотман, когда были тяжёлые времена прошлой зимой, Квот обвинял игроков в основном, но не тренера, сейчас же почему-то во всех смертных грехах виноват Спал. Что игроки уже не причём, не кролики сейчас, прокачались? Не хочу никого на себя агрить и не вижу смысла в сраче, но жутко интересно чем мотивированы эти люди, у меня стойкое ощущение что основной смысл - это дождаться неудачи команды и влететь в комменты, мутя всякие саботажи и провокации. При этом в противопоставление Франческо и Квоту есть другие люди с этого сайта, которые поддерживали Гарсию пока всё было хорошо и начали критиковать когда стало всё плохо. Вы же до последнего были за Гарсию и изначально скептически относились к Спалу. Так что если вы оперируете тем что многие здесь (в том числе я, может, по вашему мнению) необъктивны и Спалодрочеры, секта Спала или кого-то там ещё, то я бы сказал что всё наоборот, это у вас просматривается нездоровая Гарсиемания. Я уважал и любил Гарсию в своё время, но в целом Спала уважаю больше потому что он больше сделал для клуба, и, надеюсь, ещё сделает. Гарсии спасибо за то что смог сделать он для клуба, и это немало. Но удивляюсь что до сих пор это имя всплывает здесь и так часто, но в основном это от провокаций вышеперечисленных двух людей.
Что касается некоторых других пользователей, так они просто вечно кем-то недовольны, будь то Гарсия, Спал, игроки или ещё кто-то. Ощущение что просто ищут негатив во всём изначально. Если бы они за Ювентус или Барсу болели небось и там находили бы какие-то претензии постоянно. У нас тут как бы команда, а мы должны поддерживать её, игроки и Спал и другой лысый курильщик её части, но возникает ощущение что у многих здешних болельщиков желание на всех этих людей вылить помои и восхвалять как раз тех, кто не имеет отношение к Роме. А не ошиблись ли вы с клубом? Неудачи очень обидны, но это не повод чтобы изливать свою желчь и тем более сраться друг с другом. Не хотел никого обидеть, постарался максимально культурно написать, если всё же кого-то задел то извиняюсь |
![]() |
mrkran, Добры вечер . Заходи почаще на сайт . Это единственное место где можно обменяться мнениями про НАШУ команду . Вроде срач не устраеваешь
![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
Именно поэму я очень верю и рад тому, что он НАШ тренер. Как никак, Спаллетти - это последний тренер под чьим руководством мы что-то выигрывали...) И он не боится менять что-то. Не боится идти ва-банк, когда проигрывает команда или наказывать игроков за какие-то ошибки. Жезус и Эмерсон привезли - оба на скамейки. Сколько раз игрок под № 27 оставался на поле проводя отвратительные игры и снова и снова выходил на поле в последующих играх при нашем прошлом тренере? А не умение играть по любой другой, кроме 4-3-3 схеме?))) п.с. сорри, что влез в ваш разговор. | ||
![]() |
Что касается игры, то НЕ ВСЁ ТАК уж и ПЛОХО!
![]() Так же как и в игре с Фиорентиной, где фиалки забили дурочка, нам сегодня ужасно не везло. На счету Переза(который так же плохо в обороне смотрится, как и Флоренци) заработанное ( не в чужие ворота, к сожалению) пенальти и отвратительная игра в защите в моменте с вторым голом. Всё бы было бы ничего, если бы он в атаке себя показывал, но нет...С левой навешивать не умеет, а его удары после смещения с фланга в центра слабы...Даже для "любителя" дальних ударов мр. Харта оказываются простой разминкой. Третий гол - это... Ну что тут сказать? может нас судьба наказывает за подобного типа победы "на тоненького" в конце прошлом сезоне? ![]() Ну ещё о наболевшем... О нападении и о роли Раджы в командном построении. ![]() ![]() Дестро снова забивает, а наш что-то пока не может реализовать моменты. А ведь команда на него играет. И ещё как... Раджа, блин!!! Ну почему так слабо?! Или он все свои силы отдал во втором матче с Порто? Именно с этого матча пошла его слабая игра. Всё как-то негативно вышло. Может о чём-нибудь позитивном скажу?! Центр обороны не плохо выглядит и не вина Ко+Фа, что козлинка под №17 сегодня два гола привёз. Тотти 250. Только подумайте... 250-й гол нашего Капитана. И выглядит и что самое главное двигается он очень не плохо. Стротман выглядит всё убедительней и убедительный и это очень радует. Ждём следующей игры! Daje! ![]() |
![]() |
Francesco, я например был рад назначению гарсии на пост тренера ромы. и был уверен шо с ним резалт улучшится. тем более после тех трансферов шо ему сделали
сильно удивлялся,когда к той роме относились скептически первый сезон тот получился отличным. один из лучших сезонов в истории ромы,несмотря на некоторые неудачи во втором круге. все это признают и да я превозносил его,тк он этого заслужил отличным сезоном во втором сезоне последовали неудачи. мб иногда на эмоциях я его критиковал,но пытался верить. проанализировав сезон пришел к выводу шо чел,который отвечал за физ.подготовку плохо справился со своей работой,тк было много травм. не хотел верить шо гарсия не справляется. кста,того чела пригласил сам гарсия почему когда в 3 сезоне все стало еще хуже вы не радовались разрывам пуканов тех,кто верил в гарсию ![]() ![]() квот писал шо виной тому атмосфера вокруг рима, пьянич,который тянет команду на дно,игроки-кролики частично был согласен с ним. более того и щас придерживаюсь того же мнения шо в риме сложно добиваться стабильных резалтов и команду будет колбасить при любом тренере вопрос лишь в том насколько. вопрос в том способен ли тренер исправить ошибки,будут ли игроки реагировать на него гарсия много раз подтверждал шо он не такой тренер. у него есть 1 план на игру,который был прекрасен, но его многие изучили и поэтому он уже никого не удивлял и не представлял грозу,наоборот стал хорошей возможностью для соперника добиться положительного резалта он должен был попытаться найти альтернативные варианты,попытаться чтото изменить,но у него не получалось. не получалось 1,5 года у спалла может шото не получаться,но он пытается это исправить,он пытается найти решения поэтому не стоит радоваться его неудачам. если у него щас не получается,мб позже все получится,когда он найдет правильное сочетание,схему и тд гарсия 2 года показал шо он не способен вывести команду из тупика,в который сам же загонял посмотрим сможет ли спалл исправить ошибки до того,как команда придет к тупику) |
![]() |
С такими болельщиками, которые постоянно поливают свою команду помоями очень сложно общаться, но я вот только одного не понимаю... Вы,уважаемые не понимали за кого болеете? Это Рома - команда настроения и куража. Когда это мы выигрывали что-то и играли чётко по сопернику и от обороны? Напомните мне, а то уже забыл.
И что самое паскудное в такой ситуации - это вымещать свою злость, переходить на личности на единственном сайте фанатов твой любимой команды. Этот сайт - это святое место!) ![]() |
![]() |
Для того что бы оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или Войти в систему. | ![]() |
10.05 18:12 «Комо» Фабрегаса выиграл 6 матчей Серии А подряд с общим счетом 12:2 и идет на 10-м месте
10.05 18:00 «Лацио» – «Ювентус». Коло-Муани играет. Онлайн-трансляция начнется в 19:00
10.05 17:57 Чемпионат Италии. «Лацио» принимает «Ювентус», «Интер» и «Наполи» проведут матчи в воскресенье
10.05 16:00 Список бонусов от топовых букмекеров уже ждет вас — заходите и забирайте!
10.05 15:45 «Интер» пригласил всех сотрудников на финал ЛЧ. Ранее это сделал «ПСЖ»