![]() |
| ||
![]() |
| ||
![]() |
| ||
![]() |
Неужто Черданцев нас посетил, очень похоже ))))
|
![]() |
Бляяяяяяяя 5 часов до матча!!!! Шло все в..... в женский половой орган
|
![]() |
sonic, Спасибо. И тебе.
|
![]() |
Ê¢ồ, Ну на камп ноу Гарсия облажался. Я не спорю. И против Баварии было то же самое. Выйти играть с такими "хищниками" в свой футбол - это мазохизм. С этим я согласен. Но на камп ноу и Рома могла забить минимум 4 мяча. Не так ли? Думаю на это Гарсию и команду подтолкнул результат матча Батэ-Байер. Если бы Байер выиграл тогда у Батэ, то такого разгрома не было бы. Скорее я так думаю. Но за такое Гарсия заслуженно получил критику.
|
![]() |
indiqo, о как! Ну удачи!
|
![]() |
indiqo, в риме играли от обороны и динь при поддержке партнеров съел месси
вы видели как рома играла в барселоне ?? даже если бавария приедет туда играть с такой стратегией на матч,которую выбрал гарсия они бы в лучшем случае пропустили голов 3 играть без подстраховки с высокой линией обороны на камп ноу .. знаете .. наверно земан бы до такого не додумался и раз в жизни изменил бы своим принципам после того случая.с учетом баварии второй.. с учетом лилля третий такой разгром !! уже у меня появились большие вопросы к квалификации гарсии и его адекватности при всех техпроблемах в обороне не верю шо с другим тренером мы бы пропустили в лч 16 голов в 5 матчах...... |
![]() |
sonic, Мне просто нечего сейчас делать. У меня грипп. Вот и провожу время
![]() |
![]() |
indiqo, да без базара, у меня бы рука отвалилась бы писать столько. У тебя каждый пост больше чем сочинение ЕГЭ по русскому языку.
|
![]() |
Кто нибудь ответьте на мой один вопрос. В чем же заключается проблема нынешнего Челси? Ведь состав у них сильный и тренер у них звездный. В чем их проблема?
|
![]() |
sonic, пока нет. Идет нормальная беседа. я тут новичок и есть что сказать.
|
![]() |
indiqo, пацан, ты читер. Не устаешь столько писать? : )
|
![]() |
Ê¢ồ, Давай по порядку. Ты не допускаешь того факта, что игрок не справляется с поставленной задачей? Бывает же человеку что то доверили, задали какое то задание и он просто не справился? Не может быть такого? Вот когда играли с Барселоной Динь персонально опекал Месии и что? Не справился же. Также и остальные. Иногда получается а иногда нет. Когда играют Жервиньо и Салах то они очень хорошо страхуют и помогают защитникам, а те же Фальке и Итурбе не справляются. Ну тут уже есть и другая сторона медали. Тут если определенные игроки не могут, то тренер должен придумать иной подход, но для этого под рукой должны быть хорошие для этого материалы. Пример: неделю команда тренируется и Фльке знает что он должен постоянно подстраховать Диня. И вот команда выходит уже на поле, а Фальке не справляется и по ходу матча что то менять уже практически невозможно. А в Роме даже некем в данный момент что то менять. Взять и бросить в бой молодого неопытного игрока это не каждый тренер осмелится. Поэтому и такие результаты. Не сыгранная защита + игроки новые.
Что касается Колибали, Астори и т.д. Колибали второй сезон подряд тренируется в Наполи, а это не мало. Он уже привыкает к команде, а команда к нему. Разве можно отрицать тот фак, что если Рюдигер и дальше будет выходить в основе и даже если выкупят его контракт и он останется в Роме, то он не станет хорошим защитником? Я думаю такими темпами они с Маноласом могут составить вполне крепкий центр защиты. Астори лично я не считал причиной всех бед и поражений. Наоборот был сильно удивлен, когда его полностью не выкупили. Да у него были ошибки, ляпы, но у кого их нет?? Если бы его оставили в команде, то проблем в защите было бы намного меньше. Тоже самое и касается Мапу. Сыгранность очень многое решает. Футболист может хреново играть тут, а в другой команде блистать и может быть наоборот. Что касается состава, то да у Ромы состав сильный, но нет постоянства. Нет постоянного основного состава. То травмы, то еще что то. Сломались сразу 2 игрока атаки, основные игроки скажу. Вот и получается что то непонятное. Чтобы решить все эти проблемы нужно усердно, с холодной головой тренироваться. Привыкать друг другу. Чувствовать друг друга. Этого сразу не добиться. Игроки должны чувствовать, читать каждый шаг, каждое действие своего одноклубника, а для этого нужно постоянно вместе тренироваться и играть. Нужно время. Поэтому надо иметь терпение и не ругать того же Рюдигера за каждое его плохое касание. |
![]() |
анчелотти в роме не будет тк реально мы его не потянем.скоро аутсайдеры апл будут богаче ромы ..
но вот что он говорит о его составе,который якобы мешает гарсии быть даже в 3 лидеров
| ||
![]() |
А много здесь таких, которые готовы ещё потерпеть и подождать, чтобы года через 3 уволить наконец-таки Хамелеона и начать всё заново... ещё на 6 лет?
Может опрос повесим? |
![]() |
indiqo, Нет. Тут дело в другом. В данной ситуации ждать можно лет 5-6. Если все дальше пойдет таким темпом. И даже если поменять тренера ничего не изменится, если не изменить стратегию клуба. А это означает вливания огромного количества денег. Так как Рома не занимается трансферами по 20 млн, то ждать придется много. Так как подобрать нужный сильный состав уходит много времени. Пачками покупаются молодые таланты, но это не означает, что все они станут игроками высокого класса. Вот например. В Роме есть Пьянич. Видно, что игрок с каждым годом прогрессирует, становится незаменимым игроком основного состава. И я считаю, что и дальше будет так с ним. Но и есть такие, как скажем Флоренци. Тоже молодой, перспективный, трудящийся футболист, но считать его твердым игроков основного состава нельзя. И прогресса у него никакого нет. Обычный трудяга. Если скажем в Роме сейчас было бы кадровых проблем, а точнее был бы хороший правый защитник и хороший нападающий фланговый, то Флоренци стал бы игроком скамейки. Но в связи потерями в составе его приходится наигрывать то в нападении, то в защите, то в полузащите. Вот если "прогресс" Пьянича можно ждать и терпеть, то представь что будет если ждать пока Рюдигер станет хорошим защитником? Нельзя же исключить тот фак что он может стать хорошим надежным центральным защитником? Молодой футболист ведь. Его тут очень много критикуют. Да правда, что у него очень много индивидуальных ошибок, но и нельзя отрицать то, что есть у него и хорошие качества. Например Рюдигер очень быстрый для центрального защитника игрок, очень цепкий, физически тоже не слабый. Просто у парня нет опыта, практики. То же относится и к Диню, Итурбе. Да и нужно учесть и еще тот факт, что они все люди. Футболист - человек. Он может ошибиться, может испугаться. Лично я когда выхожу на поле против сильного соперника мне нужно минут 10-15 для того, чтобы прийти в себя, поймать ритм игры ну и что что я с партнерами по команде всю жизнь тренируюсь. Выйти на поле играть перед зрителями это большая психологическая нагрузка. А в таком городе как Рим у футболистов вообще должны быть железные нервы. Это имеет очень большое значение.
Вы думаете придет Анчелотти? Нет он не придет. А если захочет, то поставит перед руководством условия, а точнее хорошие трансферы. Он попросит состоявшихся игроков, а не очередного перспективного юношу, который может быть таковым станет. Сейчас в Роме очень трудные времена, команда почти на пути становления хорошей конкурентоспособной командой и в данном этапе применять кардинальные меры - ошибка. |
![]() |
Ну не может наш "строитель" уже 3-ий год ничего построить!
Хотя ему верят, поддерживают и дают ему всё, и прорабов, и рабочих, и доски, и цемент, и даже гастербайтеров ему нашли самых лучших. Это не его вина, а его беда! Может всё-таки пора уже понять, что ему нужен объект попроще? |
![]() |
в командах,которые умеют обороняться вообщето все наоборот игроки страхуют друг друга шоб ВСЕ справлялись со своими задачами.в роме этого в помине нет. раз ты утверждаешь шо слабый механизм надо оберегать и они в роме есть почему этого не происходит ?? ![]() ![]() когда команда выходила на поле с явной установкой страховать друг друга играть плотно,то пропускала мало .. состав у ромы чемпионский.смешно читать шо это не так.каждый второй итальянский тренер эксперт журналист говорил об этом.такшта не только моя позиция. если ресурсы команды не используются на 90% и команду не научили защищаться то тут даже состав барсы не поможет .. кто раскрылся под руководством руди ?? никто.тупо никто. флорик пьянич раджа с любым тренером раскрылись бы.и то раджа наверно деградировал по сравнению с кальяри.. работать с топовыми игроками любой дурак может. как насчет раскрыть или развить лучшие качества таких игроков как итурбе, учан и тд. почему у сарри не звезды типа кулибали жоржиньо хусай становятся незаменимыми в механизме,хотя год назад первые 2 аще не понимали шо от них хотят и были частичками механизма,которые следовало бы заменить на новые.хм.... шото произошло.а хто это сделал ?? почему астори у нас был причиной всех поражений и пропущенных голов,а под руководством соузы стал добротным дефом ?? почему калинич у него забивает,а джеко,которого лично хотел видеть в своей команде гарсия пока не блещет ??играет полезно,но ожидают от него большего есть масса команд,у которых пол команды с неисправными механизмами и они почемуто не пропускают по 16 голов в лч и по 18 в чемпе | ||
![]() |
Для того что бы оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или Войти в систему. | ![]() |
10.04 01:24 Хвича, Райс, Левандовски и Бастони номинированы на приз игроку недели в ЛЧ
09.04 21:52 На Олимпиаде-2028 сыграют 12 мужских сборных и 16 женских. Было наоборот
09.04 21:22 Флик звал Додо в «Барселону». «Фиорентина» хочет продлить контракт с защитником
09.04 15:51 УЕФА не планирует отменять экстра-таймы в плей-офф ЛЧ в следующем сезоне (RMC Sport)
09.04 14:00 Наш редактор почти выбил комбо из редких ответов в «Три на три». Подвел Филипп Мексес 😭