Все новости
Дибала стал звездой вирусной кампании Shell
05.09.2025


В ожидании своего возвращения на поле после перерыва на матчи сборных Пауло Дибала ставит рекорды и за его пределами. 

31-летний форвард «Ромы» стал лицом новой рекламной кампании Shell, известного бренда автозаправочных станций. 

«Всего за две недели кампания стала вирусной и охватила 20 миллионов человек», - говорит Каролина Вуд, режиссер рекламного ролика, в котором La Joya выбирает Shell как место для отдыха и восстановления сил.

Для самого аргентинца наступает короткая пауза — впереди три дня отдыха. Уже во вторник Пауло вернется к тренировкам с «Ромой», чтобы как можно лучше подготовиться к домашнему матчу против «Торино», который состоится 14 сентября.

Автор: Тоха
Пизилли: "Гасперини раскрыл лучшие качества многих футболистов"
Уэсли в огне: блестящий дебют за сборную
Letonia
Можно было бы Шелл и титульным спонсором в Рому, раз наши начальники не могут, может у Дибалы лучше получиться в переговорах :D