Все новости
"Рома" сделает акцент на продвижение бренда в соцсетях
22.06.2021


Руководство «Ромы» оптимизирует финансовые расходы с целью эффективного продвижения клубного бренда в СМИ и социальных сетях.

По сведениям La Gazzetta dello Sport, «джаллоросси» могут полностью отказаться не только от радиостанции, но и вдобавок ко всему пожертвовать клубным телеканалом, чтобы сосредоточить внимание, энергию и инвестиции на интегрировании проекта в соцсетях, которые постепенно увеличивают количество аудитории и привлекают новых рекламодателей.

Сообщается, что вопрос по клубным СМИ «Ромы» окончательно прояснится в самое ближайшее время.
Автор: Тоха
Ди Марцио: "Рома" не проявляет интереса к Рамосу"
Ибаньес – трансферная цель "Реала"