Новшества в итальянском законодательстве отразились на маркетинговой деятельности футбольных клубов.
Еще прошлым летом заместитель председателя Совета министров Италии Луиджи Ди Майо заявил об утверждении «Указа о достоинстве», согласно которому в стране запрещается любая форма рекламы игорного бизнеса.
Именно поэтому футболисты «Ромы» приступили к тренировочному процессу в экипировке уже без логотипа букмекерской компании Betway. Статья 9 «Указа о достоинстве» запрещает любую рекламу, даже косвенную, связанную со ставками и азартными играми. Таким образом, после годичного сотрудничества «джаллоросси» пришлось расторгнуть соглашение с Betway, которое позволяло зарабатывать порядка 5 миллионов евро за сезон.
Финансовый ущерб понесли еще 14 клубов серии А, которые имели спонсорские соглашения с различными букмекерскими компаниями.