Маркетинговый ход не помог "Роме" увеличить посещаемость матча
20.03.2017
Безуспешная попытка камбэка «Ромы» в ответном поединке 1/8 финала Лиги Европы с «Лионом» стала большим разочарованием для поклонников «джаллоросси».
Если в четверг поздним вечером на «Олимпико» присутствовало порядка 43 тысяч зрителей (), то уже воскресный матч чемпионата против «Сассуоло» посетило около 25 тысяч фанатов.
Как отмечает La Repubblica, не способствовало значительному увеличению посещаемости матча с «нероверди» и специальная акция со стороны «Ромы» в честь Дня отца – бесплатный пропуск на стадион получали дети возрастом до 14 лет в случае сопровождения со своими папами.
Неплохая рекламка получается, почти как в голливудском блокбастере:
"Заголовок и текст статьи снова вступают в жесточайшее противоречие! Читайте на этой неделе новости ас-рома.ру!" Далее идёт перечисление главных режиссеров и действующих лиц.