«Под руководством Паллотты «Рома» достигает новых высот» – так названа новая статья в Forbes. Интервью у американского президента «джаллоросси» было взято несколько дней назад в Орландо.
«Подход Паллотты к управлению отличается от большей части тех, кто имеет средства и интерес к покупке спортивной команды. У него нет стремления находиться в центре внимания; речь идёт только о бизнесе. С этой точки зрения целью Паллотты является превращение «Ромы» в один из самых известных и сильных брендов в мире», – пишет автор Alicia Jessop.
Вот некоторые слова самого Паллотты: «Рома» собирается стать заметной точкой на глобальной карте спортивных брендов. Она имеет все возможности, чтобы попасть в число 3-5 лучших в мире. Без сомнения, это наша главная цель. Мы должны сделать несколько ключевых вещей, прежде всего построить стадион, который позволит увеличить доходы. Некоторые маркетинговые операции, которые считаются само собой разумеющимися в Соединенных Штатах, просто не могли быть перенесены на Европу, поэтому многое в области спонсорства и мерчандайзинга пока ещё не было реализовано.
Большая часть моего профессионального бэкграунда находится на пересечении спорта, развлечений и медиа. Я начинал инвестировать в технологии 30 лет назад, в начале 80-х. Анализируя сочетание этих трех сфер, я видел, что можно сделать с цифровыми и социальными медиа, чтобы построить бизнес. Часть этих решений я применяю сейчас в «Роме».
Что касается проекта молодёжных академий «Ромы» по всему миру, мы собираемся создать все условия, чтобы дети могли постоянно повышать свой уровень, причем не только в плане футбола. Мы хотим, чтобы у ребёнка, если он не попадёт в главную команду, был выбор другого пути благодаря образованию, которое он получит в наших академиях».